Новости
Выбор факультета
12 января 2012

Gillette представил Олимпийскую команду 2012

Кампания Procter&Gamble сформировала команду из 24 спортсменов мирового класса из 18 стран, которые будут представлять ведущий мировой бренд мужской косметики для бритья Gillette на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, сообщает портал Moda.ru. От России к команде, в которую входят такие атлеты как Роже Федерер (Швейцария), Райан Лохте (США), Линь Дань (Китай), Эммануэль Джинобили (Аргентина) и Крис Хой (Великобритания), присоединился олимпийский чемпион по плаванию Никита Лобинцев. Все вместе они станут олицетворением идеи бренда Gillette о том, что в спорте и в жизни отличный старт дает неоспоримое преимущество.

Эта кампания Gillette станет первой программой, запущенной как часть 10-летнего партнерства P&G с Олимпийским движением. «Мы считаем программу Gillette идеальным стартом Олимпийской кампании P&G», - говорит Марк Притчард, директор по маркетингу и бренд-билдингу P&B. - «На счету этих атлетов в нашей команде18 мировых рекордов, победы на 55 международных чемпионатах - они воплощают собой стремление к совершенству, и это вдохновляет нас как компанию».

Кампания направлена на то, чтобы вдохновить будущие поколения олимпийцев яркими примерами известных примеров. Кроме того, эта инициатива усилит роль Gillette как бренда, с которым более 800 миллионов мужчин во всем мире начинают свой день. Косметика этой компании дает мужчинам отличный старт и помогает им быть на высоте.

«Представители Gillette акцентируют значимость отличного начала в жизни и в спорте», - говорит Патрис Лувет, президент P&G по уходу и заботе о бритье. - «Мы рады приветствовать эту выдающуюся команду спортсменов в семью Gillette. Вместе, мы надеемся изменить жизнь молодых спортсменов во всем мире».

Напомним, что бренд Gillette широко известен своими спортивными традициями. В начале 1900-х, Gillette увидел ценность в объединении бренда с ведущими спортсменами. Это стало ключевой стратегией, которая помогла компании превратиться в мирового лидера в категории мужского бритья. Gillette был тепло воспринят множеством американских домов благодаря телевизионным выпускам «Кавалькады Спорта с Gillette». На протяжении многих лет Gillette поддерживал такие значимые в США события, как чемпионаты по боксу, игры за университетский футбольный Кубок, Высшую Бейсбольную Лигу, PGA Тур и Кентуккийский Дерби. Gillette являлся спонсором Кубка Мира FIFA, Регби, Кубка Gillette по крикету и Формулы Один.

Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку олимпийского движения продлится в течение следующих 5 Олимпийских Игр, начиная с Лондона 2012 года и до Игр в 2020 году.

Все новости >