Выбрать обучение
Менеджмент в игровых видах спорта

Наталья Михайловна Кириллова

  • Факультет:
    Менеджмент в игровых видах спорта

Образование

Newcastle Business School, University of Northumbria MA Marketing, BA (Hons) International Business Administration Государственный Университет Управления, Институт Международного Бизнеса

Карьера

ЗАО «Милитцер и Мюнх» / Январь 2010 – по настоящее время Менеджер отдела маркетинга и продаж, логистика спортивных и зрелищных мероприятий Маркетинг: создание бренда логистической компании с «нуля», включающее разработку брендбука и имиджа компании, фирменного сайта, презентации услуг и продуктов компании. Руковожу развитием внутренних и внешних коммуникаций компании: сайт компании, корпоративный журнал, работа с внешнеторговой палатой, рекламой компании в отраслевых изданиях, участием в отраслевых выставках, а также в государственных экономических мероприятиях на уровне спонсора. Отвечаю за выбор и работу поставщиков маркетинговых и рекламных услуг. Координация комплекса маркетинговых инструментов совместно с головным офисом в Швейцарии. Логистика спортивных и зрелищных мероприятий: организация логистического процесса международных спортивных мероприятий, проходящих на территории Российской Федерации, включающее: планирование поставок, коммуникацию логистического процесса напрямую с иностранным заказчиком (спонсором мероприятия, техническим подрядчиком, агентом, международной федерацией, телевизионной компанией, спортивными командами), делегирование операционной составляющей проекта линейным менеджерам (международный транспорт, таможенные и складские услуги, предоставлении в аренду специальной техники), контроль исполнения проекта совместно с принимающей стороной и международным заказчиком. Оптимизация логистического процесса мероприятия по выбору маршрута перевозки, временных характеристик, а также стоимости услуг. Работа «внутри» организационного комитета в качестве «logistics implant» по координации логистики локальных поставок во время проведения мероприятия (стадионы, открытые площадки, гостиницы, пресс-центры). Проектная и финансовая отчетность. Выставочная логистика. Поиск и привлечение новых заказчиков в сфере управления и проведения мероприятий. ЗАО «Шенкер Руссия» (DB SCHENKER) / Октябрь 2005 – Декабрь 2009 Менеджер по маркетингу и мероприятиям Развитие в Российском подразделении компании DB SCHENKER продукта DB SCHENKERsportsevents, предоставляющего комплекс логистических услуг местным организационным комитетам, федерациям по проведению и освещению спортивных соревнований. Завершенные проекты: FIFA Women U 20 2006, IIHF WC 2007, UEFA CLF 2008, Beijing 2008, Eurovision Song Contest 2009. Логистика поставок различного оборудования на мероприятия, проходящих за рубежом для федераций и телекомпаний. Выставочная логистика. Внутрикорпоративный маркетинг: участие компании в отраслевых выставках и экономических мероприятиях, создание презентаций, сайта компании, реклама в отраслевых изданиях, координация маркетинговых коммуникаций совместно с головной компанией в Германии DB Schenker и Deutsche Bahn. Производственная практика UTE Megapolus Group (менеджер спортивного проекта), IMPAC Systems (project engineer / management consulting), SIVMA (ассистент бренд-менеджера). В настоящее время являюсь студенткой Государственного Университет Управления – программа профессиональной переподготовки по специализации Менеджмент в игровых видах спорта
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.