Выбрать обучение
RNS: Бронирование столиков в ресторане на Новогоднюю ночь по сравнению с прошлым годом выросло на 20-30 процентов
Назад
26 Декабря

RNS: Бронирование столиков в ресторане на Новогоднюю ночь по сравнению с прошлым годом выросло на 20-30 процентов

Спрос на празднование Нового года в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга восстанавливается после кризиса. Опрошенные RNS компании заявили о росте числа бронирований на новогоднюю ночь на 20-30 процентов по сравнению с прошлым годом. Несмотря на рост, спрос еще не достиг докризисного уровня, отмечают участники рынка. Жители Москвы и Санкт-Петербурга возвращаются в рестораны для празднования Нового года - представители российских ресторанных холдингов заявляют о росте числа бронирований на 20-30 процентов по сравнению с прошлым годом.





«По сравнению с прошлым годом – да, увеличилась активность гостей и желание провести Новый Год не дома, а в ресторанах – это мы можем отметить. Люди, которые уже более- менее встали на ноги за этот год, отошли от каких-то экономических историй прошлого года, желают праздновать более интересно», - отметила PR-директор Ginza Project в Санкт-Петербурге Маргарита Осовская. «Спрос увеличился где-то на 30 процентов», - добавила она.

Количество предложений по празднованию Нового года в ресторанах увеличилось, поэтому на самом деле спрос вырос еще больше, считает руководитель департамента маркетинга Maison Dellos (рестораны «Кафе ПушкинЪ», «Турандот», «Шинок») Алена Шварц. «Год назад многие рестораны и отели отказались от празднования Нового года из-за кризиса, а теперь они вернулись к работе в новогоднюю ночь», - рассказала она. По ее словам, число бронирований в ресторанах компании выросло на 20-25 процентов по сравнению с прошлым годом.

Возобновление спроса отметила также PR-менеджер сети «Чайхона №1» Евгения Ломовцева. По ее данным, по сравнению с предыдущим годом рост составил 20 процентов. «Мы фиксируем рост спроса на празднование Нового года. Спрос вырос на 20 процентов, если мы говорим о ресторанах «Чайхона №1», сказала она.

Несмотря на то, что в этом году большее количество людей планирует отмечать праздник вне дома, докризисного уровня спрос пока не достиг, рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. Он отметил, что на рынке появились и очень бюджетные предложения. «По сравнению с прошлым годом спрос на празднование года в ресторанах и кафе увеличился, но уровня 2012 -2013 года пока не достиг», - рассказал он. «Еще в прошлом году большое количество заведений просто наряжали елку, приглашали посетителей, предлагали открытое меню. В этом году даже те рестораны, у которых средний чек составляет 1 тысячу рублей, начинают на новогоднюю ночь предлагать закрытое меню от 2,5 тысячи рублей, чтобы в этот день заполнить весь зал и заработать», - пояснил Бухаров.

На желание жителей Москвы и Санкт-Петербурга провести новогоднюю ночь в ресторанах не повлияло даже увеличение стоимости билетов по сравнению с предыдущим годом. Например, в прошлом году стоимость билета в «Кафе ПушкинЪ» варьировалась от 16 до 28 тыс. рублей, в этом году она составляет 20-30 тыс. рублей. В ресторане уточнили, что в настоящее время продано более 80 процентов билетов. В «Турандоте» цены увеличились почти на 30 процентов до 89 тыс рублей, но только на самый популярный «Золотой зал», цена на билет в «Серебряный зал» осталась на прежнем уровне. В 2016 году в «Турандот» было продано в общей сложности 430 билетов, сейчас забронировано уже более 300 мест.

В более демократичном «Шинке» цены выросли с 15 тыс. рублей до 16-18 тыс. В то же время появился и более дешевый вариант, которого не было в прошлом году – место за барной стойкой стоит 9,5 тыс. рублей. Продано уже более 100 билетов из 120.

«Чайхона №1» в этом году предлагает новогодние банкеты в ресторанах «Чайхона №1», цены на празднование Нового года в ресторанах сети выросли на 10 процентов. Также новогоднее торжество запланировано в новом ресторане RUSKI, который находится на 85 этаже в башне «ОКО» в Москва-Сити.

Цены выросли с учетом общего роста цен на продукты. В более демократичных заведениях был рост где-то на 500-700 рублей, а в более дорогих на 1-1,5 тыс., пояснила PR-директор Ginza Project в Санкт-Петербурге Маргарита Осовская. Она отметила, что сейчас в ресторанах сети в Санкт-Петербурге забронировано уже 98 процентов мест.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.