Холдинг «Росинтер Ресторантс», владеющий такими популярными франшизами, как IL Patio, «Планета суши» и Costa Coffee, проинформировал о своих финансовых результатах за 2017 год.
По данным компании, ее чистая прибыль за 2017 год увеличилась на 26,3 процента и составила 8,12 миллиона рублей. Выручка же упала на 3,4 процента, это объясняется закрытием неприбыльных локаций.
«Всего в 2017 году холдинг закрыл 39 ресторанов. Это позволило повысить эффективность, что наряду со снижением издержек, в частности продуктовой себестоимости на 2,1 процента, дало рост чистой прибыли», – объяснили
РБК в пресс-службе компании.
По итогам 2017 года Холдинг насчитывал 100 франчайзинговых ресторанов на территории России и за рубежом. Основными драйверами развития франчайзинговой сети являются бренды «IL Патио», «Шикари» и «Costa Coffee».
Кроме того, ООО «Развитие РОСТ» (дочернее предприятие xолдинга) получило право на развитие сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга, пишет
BuyBrand.
В 2018 году в планах компании – открытие до 40 новых заведений в российских городах-миллионниках. Расширение географии присутствия компании будет реализовано за счет франчайзинговых программ.
«Росинтер Ресторантс» – ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и странах СНГ. Он управляет 264 заведениями в 27 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая 106 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные бренды «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль» и «Мама Раша», а также управляет по франшизе заведениями TGI Fridays и Costa Coffee, напоминает
Shop & Mall.