Выбрать обучение
«Стив Джобс в мире пиццы». Bloomberg – о том, как Федор Овчинников превращает «Додо Пиццу» в лидера мирового фастфуда
Назад
15 Октября

«Стив Джобс в мире пиццы». Bloomberg – о том, как Федор Овчинников превращает «Додо Пиццу» в лидера мирового фастфуда

Начав с одной печи, расположенной в подвале дома в его родном Сыктывкаре, неудавшийся продавец книг и блогер Федор Овчинников всего за восемь лет превратил компанию «Додо Пицца» в одну из самых быстрорастущих ресторанных сетей Европы. На российском рынке он уже обходит сети «Папа Джонс», Dominoʼs и «Пицца Хат», планируя совместно с партнерами-франчайзи открыть на мировом рынке сразу тысячу заведений и достичь оборота в миллиард долларов через несколько лет, пишет американское агентство Bloomberg в подробной публикации, посвященной Овчинникову и его компании. «Медуза» пересказывает этот материал.





Археолог по образованию, к 38 годам Овчинников вместе с франчайзи уже открыл 457 пиццерий в России — и еще 69 заведений в 11 других странах.

Сама «Додо Пицца» владеет 23 из них, включая новый флагманский ресторан в Китае. Сейчас он планирует в течение пяти лет открыть еще 1000 пиццерий в Европе, Азии и Африке — и лишь немногие в отрасли сомневаются, что ему удастся достичь этой цели.

Секрет успеха компании — это ингредиент, который нельзя положить в пиццу. Он называется информационная система Dodo IS. Это запатентованное сочетание программного обеспечения и финансовой аналитики, хранящейся в «облаке».

Система, за которой присматривают старший операционный менеджер и 120 технических специалистов, обеспечивает, помимо прочего, мгновенный мониторинг денежных потоков в сети. Он может варьироваться от 48 164 долларов выручки в ресторане в Новом Уренгое до 1 329 долларов в заведении в Караганде.

Два самых успешных заведения находятся за Полярным кругом — в Норильске и Салехарде. «Мы — компания-киборг. Мы наполовину про еду, а наполовину — про технологии, и в этом наше преимущество. Мы невероятно эффективны», — утверждает сам Овчинников.

Другое преимущество системы, над которой программисты компании еще продолжают работать, — это возможность автоматического создания маркетинговых кампаний для отдельных территорий при падении продаж ниже определенного порога. Или, как любит говорить сам Овчинников, «когда производительность труда снижается».

Читать дальше…
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.