Новости факультета
Выбор факультета
31 января 2023

Оптом и в розницу: как «Шоколадница» развивает B2B-направление

Турбулентное состояние рынка последних трех лет подтолкнуло многих ресторанных игроков к диверсификации бизнеса и освоению новых ниш. У крупных компаний со своими фабриками-кухнями появилась возможность выйти в ритейл, а также предложить свою продукцию другим ресторанам. Одной из первых осваивать альтернативные каналы сбыта начала ГК «Шоколадница». Обо всех нюансах развития B2B-направления «FoodService» расспросил директора по развитию бизнеса группы компаний Евгения Прохорова.

Евгений, расскажите, пожалуйста, когда в ГК «Шоколадница» начали развивать альтернативные каналы сбыта?

Первые шаги были сделаны еще до пандемии, в 2019 году. Тогда мы отрабатывали запрос от компании «ВкусВилл» на готовую кулинарию. Начали с одной позиции – норвежского салата с рыбой под их торговой маркой.

Параллельно с этим поставляли зерновой кофе для вендинга, а также в «Дикси» и «Перекресток».

В 2020 году начался бум сотрудничества ресторанных компаний с ритейлом. И мы расширили количество партнеров по кулинарии – наша продукция появилась в «Ленте», «Дикси» и Х5.

Сегодня по-прежнему работаете с ритейлом?

Мы продолжили системную работу с «ВкусВилл»: за 2021 год поставляемый ассортимент вырос до 10 позиций готовых блюд. Вся наша продукция для сети разработана под запрос партнера и реализуется под ТМ «ВкусВилл».

Ожидаемо лидерами в этих позициях стали блинчики (наш ключевой продукт) и из нестандартного для нас – салат «Грин Энерджи». Мы продолжаем работать с «Дикси», формируем ассортимент, подходящий для полки классического магазина.

Читать дальше…
Все новости >