Решение о масштабном расширении проекта strEAT было принято в 2022 году. А в 2023 году CEO управляющей компании strEAT Максим Попов совместно с партнерами – предпринимателем Сергеем Тихоновым и CEO коммуникационного агентства Production Media Group Анной Кондратьевой – запустили в продажу первую франшизу.
strEAT – это гастрономическое пространство на 500 посадочных мест, объединившее под одной крышей 37 ресторанных концепций и более 30 кухонь мира, расположенное у метро «Автозаводская». Через фуд-холл проходят более 120 000 человек в месяц,
пишет FoodService.
«На протяжении нескольких лет мы получали большой входящий трафик запросов на продажу франшизы проекта strEAT в регионы, и в этом году была продана первая франшиза. В 2023 году планируется открытие от 10 до 12 проектов в России и странах СНГ», – заявил Максим Попов.
На сегодняшний день франшиза strEAT предлагает следующие условия для потенциальных партнеров: площадь – от 2000 кв. м, инвестиции в проект – от 123 млн руб. (включая паушальный взнос 4 млн руб.), роялти – 2,5%, рентабельность по чистой прибыли – 33%, окупаемость – от 37 месяцев.
В пакет франшизы для потенциальных партнеров входит:
• Поиск помещения и анализ рентабельности проекта, бизнес-планирование; • Получение разрешительной̆ документации для реализации проектов; • Коммуникация с ведомствами и госструктурами;
• Проектные, дизайнерские и строительные работы;
• Получение лицензий и выбор гастрономических концепций;
• Создание концепции и коммуникационное сопровождение проекта.