Выбрать обучение
«Ultima Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров сервиса выросли в среднем на 45 процентов
Назад
10 Июля

«Ultima Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров сервиса выросли в среднем на 45 процентов

Почти за год оборот ресторанов в доставке, которые работают с сервисом Ultima от «Яндекс Еды», в среднем увеличился на 45%. Средний чек каждого из таких заведений вырос в «Еде» примерно на 20%, количество заказов увеличилось на столько же.

Это показатели ресторанов, которые раньше сотрудничали с сервисом, а потом дополнительно подключили услугу Ultima. Оборот некоторых ресторанных сетей из топ-10 в Ultima увеличился до 3 раз.

У несетевых ресторанов этот показатель вырос в среднем более чем в 2 раза. На заведения в пределах Садового кольца приходится 50% от всего оборота Ultima в «Еде». Оборот ресторанов в районах Тверская — Китай-Город суммарно увеличился на сервисе на 44%, в районе Белорусской — на 58%, в Пресненском районе — на 87%.

У заведений в пределах «Москва-Сити» этот показатель совокупно вырос более чем в 4 раза.

Оборот заведений, работающих с услугой Ultima, заметно увеличился на сервисе в таких категориях: русская кухня — суммарно на 46%, морепродукты — на 51%, японская — на 61%, паназиатская — на 83%, стейки — на 89%.

Всего Ultima используют больше 200 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Например, теперь на сервисе доступно 69 премиум-заведений, которые раньше не сотрудничали с «Едой», — на них приходится 17% от всего оборота Ultima.

Количество пользователей, делающих заказы через Ultima, каждый месяц в среднем увеличивается на 30%. Заведения, работающие с Ultima, попадают в отдельную подборку в «Еде» и получают карточку с особым оформлением.

Это помогает им привлечь внимание клиентов и увеличить число заказов. Для доставки заказов сервис Ultima использует термоконверты и картонные короба, которые надежно размещаются в курьерской сумке и помогают сохранить блюдо в таком виде, как его задумал шеф-повар.

Развозят эти заказы самые опытные курьеры-партнеры «Еды», а вопросы клиентов решает выделенная служба поддержки Ultima, пишет retail.ru.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.