Почти за год оборот ресторанов в доставке, которые работают с сервисом Ultima от «Яндекс Еды», в среднем увеличился на 45%. Средний чек каждого из таких заведений вырос в «Еде» примерно на 20%, количество заказов увеличилось на столько же.
Это показатели ресторанов, которые раньше сотрудничали с сервисом, а потом дополнительно подключили услугу Ultima. Оборот некоторых ресторанных сетей из топ-10 в Ultima увеличился до 3 раз.
У несетевых ресторанов этот показатель вырос в среднем более чем в 2 раза. На заведения в пределах Садового кольца приходится 50% от всего оборота Ultima в «Еде». Оборот ресторанов в районах Тверская — Китай-Город суммарно увеличился на сервисе на 44%, в районе Белорусской — на 58%, в Пресненском районе — на 87%.
У заведений в пределах «Москва-Сити» этот показатель совокупно вырос более чем в 4 раза.
Оборот заведений, работающих с услугой Ultima, заметно увеличился на сервисе в таких категориях: русская кухня — суммарно на 46%, морепродукты — на 51%, японская — на 61%, паназиатская — на 83%, стейки — на 89%.
Всего Ultima используют больше 200 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Например, теперь на сервисе доступно 69 премиум-заведений, которые раньше не сотрудничали с «Едой», — на них приходится 17% от всего оборота Ultima.
Количество пользователей, делающих заказы через Ultima, каждый месяц в среднем увеличивается на 30%. Заведения, работающие с Ultima, попадают в отдельную подборку в «Еде» и получают карточку с особым оформлением.
Это помогает им привлечь внимание клиентов и увеличить число заказов. Для доставки заказов сервис Ultima использует термоконверты и картонные короба, которые надежно размещаются в курьерской сумке и помогают сохранить блюдо в таком виде, как его задумал шеф-повар.
Развозят эти заказы самые опытные курьеры-партнеры «Еды», а вопросы клиентов решает выделенная служба поддержки Ultima,
пишет retail.ru.