Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» вскоре обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда. Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки.
Изображение: Крошка Картошка
Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию, поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику.
Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется.
Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители. Новый слоган — «Наполняем теплотой» отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.
Переход сети на новый брендбук начался 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.
«Ребрендинг — важный шаг для нас, которым мы открываем новые возможности для дальнейшего развития. Мы хотим сохранить преемственность и „душевность“ бренда, но нам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время», — отметил генеральный директор «Крошка Картошка» Сергей Зайцев, которого
цитирует «Ритейл.ру».
Ранее он
сообщил, что в настоящий момент сеть управляет 250 точками (75 собственных и 175 франчайзинговых), в которых работают примерно 3,5 тысячи сотрудников.
«Всего 25 городов, но в наших планах все крупные города. К концу этого года мы начнем работу по развитию сети в Сибири, дальше будем смотреть и на Дальний Восток», — подчеркнул Зайцев.
Гендиректор сети также рассказал о том, что в 2022 году сеть приросла примерно на 25 точек, а в 2023 суммарно планируется открыть еще 25–30. «Да, рост достаточно умеренный, но мы не форсировали развитие, потому что полностью году занимались обновлением бренда», — добавил он.
Также компания планирует в текущем году нарастить выручку — до 5 миллиардов рублей, что на 15–20% больше, чем «Крошке Картошке» удалось заработать в прошлом году.
Зайцев также отметил, что открыть кафе «Крошка Картошка» по франшизе стоит от 3 миллионов рублей за фудтрак до 7 миллионов рублей за отдельную точку с посадочными местами. По его словам, формат фудтрака окупается быстрее остальных.
«Зависит от формата: будет это торговый центр, отдельно стоящее кафе с посадочными местами или фудтрак. Стандартное кафе на фудкорте — это примерно 4 миллиона рублей. Фудтрак с оборудованием — примерно 3–3,5 миллиона рублей.
Ну, а кафе с посадочными местами может колебаться в районе 5–7 миллионов», — рассказал Зайцев в ответ на вопрос, во сколько обойдется открытие кафе по франшизе «Крошка Картошка».