Новости факультета
Выбор факультета
16 ноября 2023

«Мираторг» запустил первое заведение фастфуда под брендом «100», проект позиционируется как «аналог McDonald’s»

Крупнейший производитель мясных продуктов "Мираторг" открыл свой первый ресторан быстрого питания под брендом "100". Проект позиционируется как аналог McDonald's. Дебютное заведение появилось на 25 км Минского шоссе рядом с АЗС "Лукойл".

Как сообщает портал Shopper's, в меню "100" насчитывается больше десяти бургеров и сэндвич-роллов, а также картофель фри и горячие напитки.

В числе используемых названий для фирменных блюд - "Сторолл", "Стооопереченый бургер", "Стохит бургер" и "Стооо фри".

В планах компании также стоит выпуск собственного мороженого, молочных коктейлей и замороженных йогуртов.

"Мираторг" уже подал заявку на регистрацию товарного знака "Стооо айс хит" в Роспатент.

О планах компании по запуску новой фастфуд-сети стало известно в июле 2023 года. Официально о запуске проекта "Мираторг" пока не объявлял. Первый ресторан сети "100" открывался в октябре в тестовом режиме, а в ноябре возобновил работу.

Для "Мираторга" это не первый опыт в ресторанном бизнесе. Компания развивает собственную сеть бургерных под брендом "Стейк & Бургер", а также открывает рестораны "Fарш" в партнерстве с Аркадием Новиковым.

Новая сеть по формату и ценам будет конкурировать со "Вкусно - и точкой" и Rostic's, пишут «Моллы.ру».
Все новости >