Новости факультета
Выбор факультета
22 января 2024

Dodo Brands подвела итоги 2023 года: почти миллиард долларов выручки и 134 вновь открытых пиццерии

Алёна Тихова, новый CEO Dodo Brands, представила результаты работы компании в 2023 году и обозначила планы на 2024 год на Dodo Future Week 2024. В прошлом году продажи Dodo Brands достигли $990 млн, было открыто 134 пиццерии, а суммарное их количество достигло 1027 точек, пишет Ритейл.ру.

При этом, LFL-показатели выросли на 28%. «Для зрелого бизнеса, который работает 12 лет, это потрясающие результаты», — прокомментировала Алёна Тихова.

В 2023 году заведения Dodo Pizza открылись в Турции, ОАЭ, Армении, а также на Кипре, где с первого дня запуска продажи стабильно составляли €5 тыс. в день.

В 2024 году пиццерии бренда будут запущены в Сербии, Азербайджане, Грузии, Хорватии, Болгарии, Бали и Монголии.

Еще одно нововведение 2023 года — перезапуск проекта «Донер 42» под новым названием «Кебстер». Первая точка открылась на улице Маросейка в Москве. Глава Dodo Brands пояснила, что решение о масштабировании формата будет приниматься после оценки результата работы заведения.

В 2023 году компания запустила также первую кофейню «Дринкит» в Дубае. Причем 90% заказов в точке происходит через приложение.

«Таких результатов я не видела ни в одной сети, — прокомментировала Алёна Тихова. В 2024 году Dodo Brands планирует начать строить «фундамент глобальной компании».

В планах на ближайшие 2–3 года — делать 50% выручки за пределами России и 50% — вне пиццы, что означает развитие проектов, не связанных с пиццериями — «Кебстер» и «Дринкит».

В текущем году Dodo Brands начнет также новый инвестиционный цикл. «В следующие 2 года мы ожидаем плановое снижение EBITDA, чтобы инвестировать в наше будущее.

К 2026 году мы ожидаем, что эти показатели снова выравниваются, но нам предстоит сделать действительно очень много за следующие 2 года, чтобы в 2026—2027 гг. начать масштабный международный рост», — пояснила Алёна Тихова.

В центре стратегии — Dodo Pizza, которая показывает самые лучшие финансовые результаты. Цели на 2–3 года — развивать пиццерии в Дубае, Турции, а также работать над масштабированием заведений «Дринкит».

При этом для развития компания не планирует привлекать заемные средства, пояснила глава Dodo Brands.
Все новости >