Компания «Яндекс» анонсировала запуск функции онлайн-бронирования столиков в ресторанах через сервис «Яндекс Еда» в ноябре этого года. Для этого «Яндекс» приобрел сервис LeClick и специализированное программное обеспечение для хостес SmartReserve, как сообщает Forbes.
Данная инициатива является частью стратегии компании по закреплению на рынке бронирования, объем которого превышает 2 млрд рублей в год,
Подробности сделки и ее последствия
По словам представителей «Яндекса», сделка включает покупку 100% долей в LeClick и ПО SmartReserve. Основной акционер и генеральный директор LeClick, Анастасия Люстина, подтвердила информацию о сделке, однако подробности о ее стоимости и других продавцах не раскрываются.
После завершения сделки все сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», а команды будут сосредоточены на развитии решений для ресторанов.
Это позволит заведениям не только управлять бронированиями, но и лучше понимать свою аудиторию, что поможет в дальнейшем развитии бизнеса.
Партнерство с ресторанами
Запуск функции бронирования столиков в приложении «Яндекс Еда» станет возможным благодаря партнёрству с ресторанами, уже использующими систему SmartReserve.
Первые заведения, которые начнут получать резервации через «Яндекс Еду», будут рестораны-партнеры LeClick,
пишут Моллы.ру.