Новости факультета
07 февраля 2020

«Я для своего артиста и менеджер, и продюсер, и инвестор»

4 апреля в клубе Live Stars состоится первый сольный концерт певицы и композитора ALEXANDRA, продвижением которой занимается студентка факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Ирина Абрамейцева. Приглашаем на концерт и предлагаем прочитать небольшое интервью Ирины о менеджменте молодого артиста и обучении в RMA.




Сольный концерт — важный этап для молодого артиста, расскажите, как вы к нему пришли.

ALEXANDRA — молодая мультиформатная артистка: певица, актриса, блогер. Но в первую очередь Саша — автор и исполнитель песен, а несколько лет назад начала и музыку писать сама. Сейчас она учится в Академии джаза на первом курсе.

Сольная карьера началась с выступления на премии Kinder Muz Awards, которая проходила в Крокус Сити Холле. У нее есть несколько премий «Муз-ТВ» в детских номинациях, а в 2019 году «Моспродюсер» назвал Сашу резидентом. А вообще, Саша выступает на сцене с десяти лет: начинала в «Республике KIDS», снимается в кино и рекламе, играла главную роль в мюзикле «Мечтатели».

В 2017 году мы записали первый EP с пятью треками, и с этого момента Александра Абрамейцева стала просто ALEXANDRA. Музыкальное направление нельзя определить одним жанром — все крутится вокруг поп-музыки и хип-хопа, но с элементами протяжных напевов, которые похожи на что-то шаманское или русалочье.




Когда Сашу зовут поучаствовать в концерте или фестивале, мы всегда соглашаемся, потому что это опыт, практика, драйв. Каждое выступление — это большая работа, для каждой песни есть сценический образ, ставится хореография.




Так постепенно мы подошли к следующему этапу — сольному концерту. Материала у Саши достаточно, есть и топовые треки, которые так любят фанаты, есть и новые. Сейчас работаем над сценарием шоу. Концерт нужен, чтобы почувствовать себя самостоятельным артистом, посмотреть, как будет реагировать публика. Плюс нужно записать лайв-видео, чтобы показывать букерам. В перспективе, конечно, планируем гастрольные туры по российским городам.

Почему вы решили учиться в RMA?

Саша — моя дочь и самый дорогой для меня человек, поэтому я хочу, чтобы она постоянно развивалась и сосредоточилась на творчестве. Я стала для нее менеджером, продюсером, пиарщиком и инвестором. В какой-то момент я поняла, что нужно становиться профессионалом, учиться говорить на одном языке с людьми из индустрии.
  

Как обучение помогает в продвижении?

За эти месяцы я в целом круто прокачалась. Сама по себе история с годовым обучением в группе людей со схожими интересами — крутая.

Из конкретных примеров: я по-другому начала читать договоры, если раньше я больше сверяла какие-то фактические данные, то теперь смотрю на детали. В этом помог Александр Кондратенко (учредитель юридического агентства «Музконтракт»), который понятно объясняет все детали авторского права. Классный предмет у Александра Тихонова (главный эксперт информационного агентства InterMedia), плюс теперь нам в пиаре помогает агентство InterMedia.

Многое дают выездные занятия на концертные площадки, где можно увидеть, как предстоит работать и познакомится с организаторами. Вообще, важно ходить на концерты других групп, чтобы отмечать, что нравится, что сделано хорошо, а что слабо.




С пиаром сложнее — в основном лекции читают люди, которые работают с серьезными брендами и популярными исполнителями. Не хватает информации именно от тех, кто занимается начинающими артистами с небольшими бюджетами. Я пишу диплом на тему «Стратегия продвижения молодого артиста на базе авторского материала», надеюсь, он поможет коллегам, которые работают с молодыми артистами. Я проанализировала творчество Александры, отметила слабые и сильные стороны проекта, обозначила целевую аудиторию, составила финансовый план на следующий год. Недавно была предзащита, мой диплом вроде понравился комиссии, так что с нетерпением жду защиты.

Может что-то подскажете пиарщикам молодых артистов?

Социальные сети — наше всё, это просто необходимый инструмент. Саша сама ведет свои социальные сети и очень трепетно относится к тому, что публикует, к своим подписчикам. Рассказывать стоит не только о работе, но и о личной жизни. Аудитория тянется к тем, кто не боится быть настоящим и искренним.




Мы работаем с «Инстаграмом», «ВКонтакте» и «ТикТоком». Последний работает очень классно, сейчас паблишеры могут заливать треки, а блогеры их подхватывают, снимают видео, и так они быстро расходятся. В «Инстаграме» самый активный прирост подписчиков, который сказывается и на развитии ютуб-канала. «ВКонтакте» — важная для нас площадка, но там все держится на платной рекламе, нужно постоянно подогревать интерес к своим публикациям таргетированной рекламой.

Саша — общительный человек и всегда помогает другим. Всегда расскажет в своем блоге о новом треке другого исполнителя или отметит блогера в сториз. И ей отвечают тем же. Так происходит постоянный естественный обмен подписчиками.

Спасибо за ответы. Удачи!

Спасибо ждем 4 апреля на нашем концерте.

Подробности и билеты — https://alexandramc.ticketscloud.org/



Все новости >