В понедельник, 15 апреля на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую студентам групп «ШБ-52» и «ШБ-53» прочитает управляющий партнер Zvonko Group, исполнительный директор ZVONKO Digital и Ассоциации музыкальной индустрии, экс-руководитель Universal Music Russia Дмитрий Коннов.
Дмитрий Коннов. Фото: RMA
Тема:«Как выбрать цифрового партнера».
Начало: 19.00.
Аудитория:Dee.
При подготовке рекомендуем ознакомиться с несколькими видео и интервью, которое Дмитрий дал RT в сентябре 2021 года.
Тайм-коды: 00:00:00 Интро 00:00:44 Начало 00:01:25 Что такое Zvonko Group? И в чем отличие от Zvonko Digital? 00:06:12 Обратная связь со Zvonko 00:07:39 Чем занимается Zvonko Group? 00:09:47 Кто входит в Zvonko Group?
00:11:58 Рекламная пауза: школа музыкального менеджмента 00:15:03 Как происходит коммуникация внутри компании? 00:18:29 Есть ли внутри борьба за артистов? 00:22:25 В чем разница западного мейджора от отечественного?
00:24:24 Какую часть рынка занимает Zvonko на сегодня? И что вообще с рынком? 00:38:53 Какова ситуация с выплатами от стримингов? Рекомендации! 00:47:01 Будьте осторожны, подписывая договоры сейчас. Вот почему 00:49:32 Что будет с авансами артистам?
00:59:55 Какие лейблы в России самоокупаются? 01:08:35 95% артистов не окупаются, деньги на лейблы идут с 5% звезд, это правда? 01:11:48 TikTok на паузе, хорошо ли это для артистов и индустрии? 01:20:10 Почему в чартах артисты лейблов, а не селфмейд?
01:28:40 Лейблы «плохие», а артисты «хорошие». Как разрешить кризис? 01:36:09 Общероссийский чарт, в чем сложность создания? 01:47:57 Кто такой идеальный менеджер? 01:51:51 Важнейшие рекомендации артисту и нужные книги.
«Музыкальная мода циклична»: Дмитрий Коннов о российском стриминге и Евровидении
В августе стало известно о начале работы конгломерата ZVONKO GROUP, объединяющего ряд старейших российских музыкальных компаний. Его управляющий партнёр и бывший глава Universal Music Russia Дмитрий Коннов в интервью RT рассказал о задачах организации, порассуждал на тему современных музыкальных трендов и продвижения молодых артистов, а также объяснил, какое значение для индустрии имеет Евровидение.
Для начала расскажите, почему в России появился музыкальный конгломерат ZVONKO GROUP?
Музыкальный бизнес переживает ренессанс, связанный с доминированием такой формы потребления, как стриминг. Чем больше компания, сотрудничающая со стриминговыми платформами, тем лучше условия, которые она может получить.
Соответственно, это выгоднее нашим конечным бенефициарам — музыкантам, исполнителям и композиторам. Поэтому и возникла идея попытаться консолидировать компании и создать не пять или шесть сильных, но не очень больших игроков рынка, а крупнейший в России музыкальный конгломерат.
Так и родилась ZVONKO GROUP. В объединение вошли старейшие и самые успешные российские музыкальные компании: лейбл «Первое Музыкальное», Национальное Музыкальное Издательство, студия «Союз», SOYUZ MUSIC, Effective Records.
Кроме того, к группе присоединились цифровой дистрибьютор FreshTunes и один из крупнейших музыкальных YouTube-каналов StarPro.
И ещё одна очень важная наша часть — ZVONKO digital (сейчас работает под названием Национальный цифровой агрегатор).
Вы планируете запуск собственных пользовательских платформ?
Сейчас мы работаем над модернизацией Национального цифрового агрегатора, B2B-платформы для помощи артистам. Превращаем его в ZVONKO digital — не только по названию, но и по необходимой функциональности.
Сервис доставляет музыкальный контент на все те стриминговые сервисы, которые слушают люди, — это более 150 цифровых витрин в разных странах мира.
Работая над ZVONKO, вы опирались на опыт аналогичных зарубежных компаний?
Я 15 лет проработал в Universal Music Group. Наверное, это стало одним из поводов для приглашения меня поработать в ZVONKO. Мы, конечно же, опираемся на этот опыт, а он в эпоху стриминга, который полностью изменил музыкальную индустрию, был как положительным, так и отрицательным.
Мы стараемся сделать выводы из ошибок, которые допускали большие международные компании, в частности на российском рынке.