Ви из BTS стал амбассадором Cartier - его пригласили стать лицом новой кампании бренда для линейки Panthère
Амбассадоры ювелирного дома Cartier будто бы сбежали из школьной задачки, в которой нужно найти общее между всем перечисленным. Ну, например, в 2021 году Cartier начал сотрудничать с Лили Коллинз, актрисой, известной по проектам «Манк» и «Отверженные». Как давнего друга бренда ее пригласили представлять лимитированную капсулу Clash [Un]limited. Вскоре к Коллинз присоединился Тимоти Шаламе. Он к тому моменту уже давненько сотрудничал с ювелирным домом: регулярно появлялся в его украшениях на красных дорожках. А теперь по долгу службы Тимоти должен делать это еще чаще. Подобное придется делать Киму Тэхену, больше известному как Ви, — участнику BTS.
В качестве амбассадора Cartier музыкант стал лицом новой кампании бренда — снялся для линейки Panthère. На снимках, по данным издания WWD, Ви демонстрирует скульптурное кольцо с бриллиантом, браслет Panthère, часы Révélation d’une Panthère и колье Panthère de Cartier из белого золота, бриллиантов, оникса и изумрудов.
Как и прежде, объявляя нового амбассадора, представители Cartier привели с собой пояснительную бригаду: в подробностях объяснили, почему именно этот артист им был нужен. Говорят, Ви оказался подходящим кандидатом благодаря его силе характера, творческой натуре, стилю и элегантности. Он, мол, идет по своему пути с той же решимостью, что и пантера.
«Творец, автор и композитор, он ведет за собой целое поколение поклонников, будучи при этом сольным артистом и участником группы BTS. Уникальный голос, танцевальные способности и чувство стиля превратили его в настоящую икону, обладающую силой притяжения, которая чувствуется с момента его первого появления на сцене в 2013 году», — витиевато объяснили в Cartier.
Сотрудничество с ювелирным домом — очередной контракт для участников BTS после того, как они объявили о перерыве в 2022 году.
К тому моменту у группы закончилась продолжительная коллаборация с Louis Vuitton, и музыканты оперативно разбежались по другим брендам. Тот же Ви, например, стал амбассадором Celine и снялся для обложки ELLE Korea. Чонгуку предложили стать лицом Calvin Klein, Чимину — работать с Dior, а Шуга присоединился к Valentino.
Попутно парни начали активно заниматься сольными карьерами — активно настолько, насколько это возможно, когда тебя призвали в армию. Говорят, музыканты вернутся к совместному творчеству в 2025 году, пишет srsly.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.