В настоящее время является руководителем направления digital-маркетинга SYSSOFT - «Системный софт». Отвечает за практическую и аналитическую деятельность в следующих направлениях:
- комплексная лидогенерация, таргетированная и поисковая реклама (включая Яндекс.Маркет и Google Merchant Center), SEO-продвижение, SMM, E-mail-маркетинг;Одновременно с этим Юрий проводит авторские семинары и вебинары по поисковому продвижению сайтов, email-рассылкам, лендингам, интернет-рекламе и другим направлениям digital-маркетинга с акцентом на сферу B2B.
ОПЫТ РАБОТЫ
За плечами у Юрия 15-летний опыт работы в профессиональной журналистике в городских и корпоративных СМИ нефтехимической отрасли. Сотрудничал в сфере комплексного интернет-маркетинга с более 50 компаний, среди которых: IBM, HUAWEI, “Лаборатория Касперского”, Cisco, Microsoft, SolidWorks, “Русоникс", а также десятками представителей малого и среднего бизнеса.
Автор книги “Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий”
Спикер семинаров и вебинаров "Малый бизнес Москвы", UniSender, Школа IT-маркетологов Университета ИТМО (Санкт-Петербург), "КИТ Медиа", "ДавайПиши" ("Морошка"), B2B DRIVE, Контент-маркетинг и SMM для B2B
Автор десятков статей по маркетингу, опубликованных в VC.RU, COSSA, Rusbase, E-xecutive.ru, журналах "Управление качеством", "БИТ", "Деловой мир", HUBSpeakers Magazine и "Понедельник", "Российской Газете", блогах "Платформа LP", Callibri и WebPromoExperts
Автор онлайн-видеокурса “Интернет-активы” по созданию и монетизации сайтов (2016-2017)
Создатель и ведущий видеопроекта “Займись любимым делом!” (2016)