Построение бизнес-стратегии на примере TikTok и как его использовать для бизнеса
Должность:
Стратегический менеджер в Family Agency
Образование
НИУ ВШЭ по направлению Медиакоммуникации
Карьера
Креативная стратегия для брендов в digital Hyundai, Kinder, Ferrero Rocher, Danone, Beeline, опыт работы контент-менеджером в Mail.ru и креативном отделе Музея Москвы.
Опыт разработки креативных мероприятий в рамках event-агентства MOST для таких клиентов, как BMW, Bentley, Mercedes, AliExpress.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.