2014 - по н/в — управляющий партнер Группы компаний ST, генеральный директор «Первого Агентства Ресторанного Маркетинга»;
2009 — прошел путь от управление убыточным рестораном в Иркутске до совладельца компании, покупающей кризисные рестораны и выводящей их на прибыль для последующей продажи (78 ресторанов за 5 лет);
2001— основал торговую компанию, поставляющую кофе и чай в сегмент HoReCa;
1996 — занимался поставками оборудования для ресторанного бизнеса.
Изучал стратегический маркетинг (MBA) в Бостонской Школе Менеджмента (сейчас BostonUniversityQuestromSchoolofBusiness).
В 2011 г. прошел подготовку в США, в ресторанной сети OliveGarden (больше 900 итальянских ресторанов по всему миру). А также получил профессиональное образование в Национальной Ресторанной Ассоциации — NationalRestaurantAssociation (NRA).
Член Ассоциации рестораторов и отельеров г. Казань и Республики Татарстан и американской BestIndependentRestaurantAssociation (BIRA).