2020 – по н/в — эксперт и бизнес-тренер в HoReCa, начальник управления обучения и сервиса НАО "Красная поляна";
2019–2020 — руководитель службы сервиса в управляющей компании «Чайхона № 1»;
2007– 2017 — ведущий бизнес-тренер Института гостеприимства, эксперт;
2007–2017 — тренинг-менеджер в гостинице «Националь» (в отделе кадров и учебном центре при гостинице);
2006–2007 — преподаватель английского языка, тренинг-менеджер в гостиницах «Будапешт», «Петр I»;
2003–2006 — преподаватель английского языка, тренинг-менеджер в гостинице «Золотое кольцо»;
2001–2002 — преподаватель английского язык в Академии Международного Туризма и Гостиничного Хозяйства;
1993–1996 — менеджер по международному туризму в ТОО «СТАВ»;
1992–1993 — инструктор по международному туризму в туристической фирме «Грин Стар».
Эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны (Отели: «Националь», Sheraton, Swissotel, Mriya и другие).
Галина является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute.
Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене.