Выбрать обучение
Интернет

Максим Вячеславович Димитров

  • Факультет:
    Интернет
  • Преподаёт:
    Основы электронной коммерции
    Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции
    Операции интернет-магазина, логистика и другие бизнес-процессы
    Специфика маркетинговой деятельности в электронной коммерции. Инструментарий
    Как устроен интернет-магазин на примере The Cave и «Футужама»
    Схема управления и контроля маркетинга интернет-магазина при помощи Roistatна на примере The Cave и «Футужама»
  • Должность:
    Основатель «Футужама», The Cave

Образование

Московский физико-технический институт, «Прикладные физика и математика»; Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»

Тема диплома

Разработка маркетинговой стратегии бренда молодежной одежды на примере марки The Cave

Карьера

2012 по настоящее время  - CEO и основатель марки одежды The Cave

2010 - 2014 гг. - старший консультант в Strategy Partners

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.