В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar.
В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России.
Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской
ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В
результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта,
была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там
более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем
проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн
/ Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).
После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферу
деятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой
структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все
сферы люкс-сегмента.
С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и
возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.
С марта 2017 года является основателем и генеральным директором PR-бюро
Done Media и образовательной платформы по PR
Done Media kafedra, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.