Выбрать обучение
Менеджмент в музыкальном бизнесе

Игорь Виленович Шулинский

  • Факультет:
    Менеджмент в музыкальном бизнесе
  • Преподаёт:
    Специализированная музыкальная пресса. Взаимодействие с масс-медиа
    Отечественные модели шоу-бизнеса
    Индустрия развлечений. Новые возможности взаимодействия с масс-медиа
  • Должность:
    Экс-главный редактор журнала "Time Out"

Образование

Родился в Москве 7 сентября 1970 г. Образование получил на филологическом факультете МПГУ (МГПИ им. Ленина).

Карьера

Журналист Игорь Шулинский в 1994 году создал первый молодежный глянцевый журнал "ПТЮЧ". До 2002 года он являлся главным редактором этого издания и журнала "ПТЮЧ Connection".
С 1997 г. Игорь руководил event-агентством Ptuch Sound System.
В 2004 г. стал совладельцем сети водочных баров.
С  2008 по 2014 гг. работал в должности главного редактора журнала Time Out Москва. Является организатором Международного форума промышленного дизайна Design Act (DA).

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.