Выбрать обучение
Менеджмент в ресторанном бизнесе

Жанна Валерьевна Прашкевич

  • Факультет:
    Менеджмент в ресторанном бизнесе
  • Преподаёт:
    Психология сервиса и методология гостеприимства
    Пять дефектов сервиса в ресторане и их причины
  • Должность:
    Руководитель ресторанного маркетинга и сервис-дизайна DPR (Алматы, Казахстан), член Альянса рестораторов Казахстана

Карьера

Практикующий ресторанный маркетер с 2009 года, исследует феномен гостеприимства и гостеприимство территорий.

Автор тренинговой программы «Психология сервиса и методология гостеприимства», ряда исследователей гостеприимства территорий и инфраструктур. 

Студия DPR специализируется на запуске ярких ресторанных проектов. 
В портфеле кейсов - маркетинг одной из успешнейших управляющих компаний Казахстана - RUMI Group (сеть центров плова «RUMI», сеть столовых «MADENI»). Запущенная в составе управляющей компании abr городское кафе Cafeteria было включено New York Times в Cultural Hub of Central Asia. Среди клиентов - такие предприятия как Yakitoriya Astana, RIXOS Almaty, торгово-развлекательные центры и другие предприятия гостеприимства и сервиса.  

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.