Менеджмент в музыкальном бизнесе
Максим Анатольевич Лапчук
Образование
Байкальский государственный университет, Британская высшая школа дизайна
Карьера
В студенческие годы работал клубным промоутером и графическим дизайнером. После переезда в Москву началась карьера в рекламной сфере и работа в рекламном агентстве, сопровождавшем на тот период более десяти брендов ювелирных украшений и часов. Организовывал презентации продукта и пресс-мероприятия для таких брендов как IWC, Chanel, Boucheron, Mont Blanc и др. Скачки, поло, соревнования по гольфу в рамках рекламных кампаний торговых марок. Далее карьера сместилась в сторону special apparel и началась работа на клиентской стороне. Пять лет возглавлял маркетинг английского бренда Fred Perry и ритейл бренда Kixbox, представляющем на российском рынке марки в сегменте streetwear. Организовал в общей сложности более 100 мероприятий различного уровня и направленности. В 2016-м присоединился к команде парка Горького и возглавил креативный отдел, в зону ответственности которого входит как вся визуальная айдентика, так и концепции мероприятий.