Выбрать обучение
Менеджмент в музыкальном бизнесе

Максим Анатольевич Лапчук

  • Факультет:
    Менеджмент в музыкальном бизнесе
  • Преподаёт:
    Специфика организации парковых мероприятий. Особенности взаимодействия с городскими структурами
  • Должность:
    Креативный директор, парк Горького и парк искусств Музеон

Образование

Байкальский государственный университет, Британская высшая школа дизайна

Карьера

В студенческие годы работал клубным промоутером и графическим дизайнером. После переезда в Москву началась карьера в рекламной сфере и работа в рекламном агентстве, сопровождавшем на тот период более десяти брендов ювелирных украшений и часов. Организовывал презентации продукта и пресс-мероприятия для таких брендов как IWC, Chanel, Boucheron, Mont Blanc и др. Скачки, поло, соревнования по гольфу в рамках рекламных кампаний торговых марок. Далее карьера сместилась в сторону special apparel и началась работа на клиентской стороне. Пять лет возглавлял маркетинг английского бренда Fred Perry и ритейл бренда Kixbox, представляющем на российском рынке марки в сегменте streetwear. Организовал в общей сложности более 100 мероприятий различного уровня и направленности. В 2016-м присоединился к команде парка Горького и возглавил креативный отдел, в зону ответственности которого входит как вся визуальная айдентика, так и концепции мероприятий.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.