Опыт работы в области маркетинга на рынках b2b и b2c более 15 лет. Специализация - маркетинг в сфере услуг.
Занимал должности директора по маркетингу и продажам сети боулинг-центров "Космик", заместителя руководителя программы "Почетный гость" корпорации "Ростик Групп", директора по маркетингу "Национальной логистической компании".
В ноябре 2004 года основал и возглавил LMC Group - группу компаний, предоставляющих комплексные услуги в области разработки, внедрения и операционной поддержки программ лояльности.
На сегодняшний день группой консультантов под руководством Владислава Уса внедрено более 30 программ лояльности для таких компаний, как Samsung, Peugeot, Schwarzkopf Professional, Лукойл и ряда российских торговых сетей.
Автор более 50 статей по вопросам маркетинга лояльности в российской и зарубежной профессиональной прессе.