Выбрать обучение
Менеджмент в музыкальном бизнесе

Юлия Андреевна Матвеева

  • Факультет:
    Менеджмент в музыкальном бизнесе
  • Преподаёт:
    Паблик-толк "Путь артиста"
    Мономиф и архетипы в медийной индустрии
    Креативные пиар- кампании, как инструмент продвижения артиста
    Российский музыкальный рынок 2024. Программа форума Colisium
  • Должность:

    PR директор Элджея , The Hatters, Amchi.
    Автор телеграмм канала «Чо по пиару?»

Карьера

PR директор Ольги Серябкиной.

Ex- PR директор Национальной Музыкальной Корпорации, ex - PR директор лейбла Подземка. 

Работала в пиар командах: Artik&Asti, Elman, Наргиз, Рита Дакота, Nick Riin, Пикчи


Автор телеграмм канала "Чо по пиару".

Работала в пиар командах: Artik&Asti, Elman, Наргиз, Рита Дакота, Nick Riin, Пикчи

Кейсы: мужчина из сна. Суммарный охват пиар кампании 1,5млн
https://moslenta.ru/amp/lyudi/ot-pervogo-lica/esli-ya-zhivu-v-parallelnom-mire-zdes-dolzhen-byt-i-etot-muzhchina-zachem-moskvichka-razyskivaet-parnya-iz-svoego-sna.htm

Сбежавшая невеста, суммарный охват более 2,5 млн https://teleprogramma.pro/news/nid4401603_au73694auauau_cr73694crcrcr_raskryta-lichnost-tainstvennoy-nevesty-v-moskovskom-metro

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.