13 мая международная выставка Sports World, издание «Спорт Бизнес Консалтинг» и факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» проведут второй семинар о спортивном бизнесе во время пандемии из цикла «Спорт против кризиса». Вебинар «Спортивный контент без спорта» будет посвящен спортивному контенту в период без спортивных соревнований. Начало в 17.00.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Вебинар будет посвящен важной теме в период коронавирусного «простоя» в спорте. Как оставаться на одной волне со спортивными зрителями и что предложить им, когда спортивные соревнования приостановлены? Чего ждут и хотят болельщики? Как в текущей ситуации создавать спортивный контент, который привлечёт внимание и создаст отклик? Эти вопросы мы зададим нашим экспертам.
Эксперты:
Михаил Гершкович, руководитель Okko Sport;
Эдуард Эпштейн, digital-маркетолог Sports.ru;
Дмитрий Лимарь, директор департамента эфирного маркетинга «Матч ТВ».
Модератор: Александра Савраева, директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».
Эксперты расскажут о самых интересных решениях, которые им удалось реализовать во время пандемии, а также совместно разберут один конкретный кейс и предложат конкретные инструменты работы с аудиторией.
Регистрируйтесь, готовьте вопросы и определяйте с нами, как преодолеть кризис и подготовить свою организацию к успешной работе во время и после пандемии.
Запись первого вебинара из цикла «Спорт против кризиса» — «Спорт в цифре».