Казанский «Зенит» на этой неделе представил игровую форму на новый сезон. Клуб впервые обратился к российскому экипировщику Ensen. Компания из Санкт-Петербурга постепенно расширяет своё влияние на рынке: в новом сезоне в её форме будут играть три мужские команды Суперлиги и одна женская – «Тулица».
Фирму в 2014 году основал бывший волейболист Сергей Путрин, а в последние годы он ведёт бизнес вместе с сыном Никитой, который играл за «Динамо-ЛО» и «Автомобилист». В интервью
«Бизнес Online» Путрин-младший рассказал о деталях производства экипировки, назвал лучшую форму сезона 2019/20 и выразил желание изготавливать для команд альтернативную форму.
Никита, кажется российские клубы начинают больше доверять отечественным производителям – у местных компаний шьют форму «Кузбасс» и «Самотлор», у вас тоже становится больше заказчиков.
Значит, качество российской продукции не уступает зарубежной – это же здорово. Но у зарубежных брендов есть сила. У нас в прошлом сезоне была интересная история с одним клубом суперлиги. Не буду уточнять, чтобы никто не обиделся.
Так вот, мы предоставили команде образцы своей формы для ознакомления. Отзывы тренеров и игроков были позитивные, форма им понравилась. Разговариваем с директором клуба, а тот напрямую: «А кто вас знает? Нам нужен бренд». Качество, скорость исполнения и даже цена не важны, главное для людей – бренд.
Что тут поделаешь? Да, мы в профессиональном волейболе всего три года и о нас ещё мало кто знает, но нам не стыдно за те продукты, что мы предлагаем.
Сотрудничество с казанским «Зенитом» – хорошая реклама?
Безусловно, ведь это один из самых известных клубов мира. Мы к этому стремились, это определённая оценка нашей работы. Но тут стоит оговориться, что текущая форма носит статус предсезонной.
Вероятно, в ней «Зенит» проведёт только матчи Кубка России и возможно старт сезона. У «Зенита» есть договор с Errea, но из-за ситуации с пандемией у них возникли определенные сложности и клуб обратился к нам – раньше мы уже общались и были знакомы.
Читать дальше...