Выбрать обучение
Бой Майк Тайсон — Рой Джонс продал более 1,2 миллиона платных подписок. У прощального боя Хабиба было почти в два раза меньше
Назад
03 Декабря

Бой Майк Тайсон — Рой Джонс продал более 1,2 миллиона платных подписок. У прощального боя Хабиба было почти в два раза меньше

Стали известны показатели продаж платных трансляций выставочного боя между Майком Тайсоном и Роем Джонсом-младшим. Как сообщает MMA Fighting, было продано более 1,2 млн платных подписок по цене 49,95 доллара.

Если эти цифры достоверны, то бой Тайсон — Джонс окажется в списке самых успешных событий года в ММА и боксе наравне с турниром UFC 251, который продал более 1,3 млн платных подписок.

Главным поединком того турнира стал поединок между Камару Усманом и Хорхе Масвидалем.Рклама 03 Бой Тайсон — Джонс обогнал реванш между Тайсоном Фьюри и Деонтеем Уайлдером, на который продали около 800 или 850 тысяч платных подписок, а также турнир UFC 254, главным событием которого стал заключительный в карьере поединок Хабиба Нурмагомедова и Джастина Гейджи (675 тысяч подписок).

Стоит отметить, что Тайсон по ходу спортивной карьеры считался одним из наиболее привлекательных в плане подписок боксеров своего времени. Оба его поединка против Эвандера Холифилда, а также бой с Ленноксом Льюисом собрали более 1 млн подписок.

Бой между 54-летним Тайсоном и 51-летним Джонсом прошел 29 ноября в Лос-Анджелесе. Он продлился восемь двухминутных раундов и завершился вничью, напоминает Спорт 24.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.