К 100-летию «Локомотива», которое отмечается в июле 2022 года, клуб решил провести ребрендинг. Московский клуб на сайте госзакупок разместил запрос на разработку новой эмблемы, слогана, цвета (оттенки красного и зеленого), шрифтов.
«Локо» хочет, чтобы участник закупок показал пример использования разработок на мерче, в полиграфии, на стадионе и в соцсетях.
Отмечается, что на новой эмблеме должны остаться буква «Л» и изображение поезда. Мяч и крылья желательно использовать, но не обязательно.
Количество элементов на эмблеме предлагается уменьшить.
В созданный логотип должны быть интегрированы также обозначения юбилейного сезона, при условии, что без них в последующих сезонах логотип будет работать самостоятельно.
Работы клуб оценил в ₽6.3 млн.,
пишет Спорт Бизнес Консалтинг.