«Шарлотт» долгое время были настолько безликой командой, что на какой-то период даже исчезли с карты НБА. Укорениться в сознании массового болельщика НБА клубу не помогло ни наличие Майкла Джордана в роли владельца, ни смена бренда, ни относительно недавнее возвращение к знакомой патентованной айдентике со шмелями и зернистой романтикой 90-х. Речь шла даже не о посредственных спортивных результатах и бедовом менеджменте, каждое действие руководства «Шарлотт» сформировать узнаваемый образ вызывало скорее чувство неловкости, чем симпатию, пишут авторы блога Баскетболь на портале Sports.ru.
Так было до тех пор, пока всем не стало очевидно, что мажоритарному владельцу «Хорнетс» Майклу Джордану осточертело бороться с ветряными мельницами. Именно тогда в клубе потихоньку стали появляться хамоватые, татуированные с головы до пят талантливые разгильдяи типа Терри Розира и Келли Убре, любящие покрасоваться в соцсетях дорогой ювелиркой, роскошными автомобилями и стримами с закрытых вечеринок. И, как ни странно, именно это пошло «Хорнетс» на пользу.
«Шарлотт» постепенно стали превращаться в команду «Поколения Зед», где внешний лоск ценится больше, чем внутреннее наполнение, а количество просмотров хайлайтов важнее количества побед. У команды наконец-то появилась своя аудитория, локальные герои и узнаваемый шарм.
Выбор на драфте-2020 Ламело Болла, сконцентрировавшего в себе все качества «героя нового времени» с добавлением к ним классного видения поля и яркого стиля розыгрыша, окончательно закрепил за «Хорнетс» звание команды, стиль которой даже консервативные сухари аттестовали как «команда, за которой весело наблюдать».
Учитывая имиджевую специфику «Хорнетс», можно сказать, что перед этим сезоном клуб впервые за долгие годы совершил по-настоящему сильный маркетинговый ход. Отныне на форме «Шарлотт» будет красоваться рекламный патч кондитерского бренда Feastables, одной из многочисленных составляющих финансовой империи самого обеспеченного и преуспевающего ютубера современности, известного под ником
MrBeast.
Чтобы понять, почему партнерство «Хорнетс» и MrBeast – это союз, заключенный на небесах, достаточно хотя бы поверхностно ознакомиться с биографией 25-летнего бизнесмена.
Читать дальше…