Стадион «Спартака» теперь называется «Лукойл Арена» — соответствующую вывеску уже разместили на крыше, сообщает Sports.ru.
Таким образом завершилась почти 11-летняя история «Открытие Арены», названной в результате сотрудничества клуба и одноименного банка.
Сделка справедливо считается одним из самых успешных неймингов в истории российского футбола — но были и другие.
О том, чтобы новая арена «Спартака» носила название банка «Открытие», стороны договорились в 2013 году. Первый контракт был заключен на 6 лет и приносил красно-белым около 3 миллионов евро ежегодно — на тот момент невиданный для российского футбола пример партнерства.
Вероятно, банкиров все устраивало, поэтому в 2019 году соглашение продлили еще на 4 года, правда, не уточняя суммы.
Читать дальше...