Бренд повседневной одежды Лионеля Месси перешел во владение Centric Brands – американского изготовителя женской, мужской и детской одежды.
В портфолио компании входят лицензии на более чем 100 культовых брендов, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Under Armour, Michael Kors, Timberland, Disney, Marvel, Nickelodeon и другие.
Ранее The Messi Brand входил в состав компании MGO Global. Эксперты предприятия оказывали услуги в сфере подбора одежды, аксессуаров и обуви,
уточняют Ведомости.Спорт.
The Messi Brand был единственным активом организации, самый известный сооснователь которой – сестра известного модельера Томми Хилфигера Вирджиния. Она занимает должность креативного директора.
Трехлетнее соглашение Месси с MGO Global гарантировало аргентинцу минимальную выплату в размере 4 млн евро и 12% роялти от продаж за каждый квартал.
Читать дальше...