По оценкам аналитической компании Ampere Analysis, в 2024 г. стриминговые платформы вложили в покупку спортивных трансляций $9,8 млрд. Затраты растут с каждым годом: в 2023 г. стриминги потратили $8,5 млрд, а в 2022 г. – $5,2 млрд.
В исследовании приводится прогноз, согласно которому доля расходов стриминговых платформ на спортивные трансляции достигнет 21% от общемировых инвестиций в спортивные права,
пишут Ведомости.Спорт.
Важной сделкой последних дней стала договоренность между Главной лигой США по американскому футболу (НФЛ) и Netflix.
По контракту два рождественских матча NFL в 2024 г. будут транслироваться на Netflix, американская компания заплатит $75 млн за каждый.
Также в рамках трехсезонного соглашения стриминговая платформа покажет как минимум одну рождественскую игру в 2025 и 2026 гг.
В прошлом сезоне NFL провела в канун Рождества три матча, в среднем их посмотрело порядка 21,9 млн зрителей.
Читать дальше...