Выбрать обучение
В 2024 году стриминговые сервисы вложили в покупку спортивных трансляций 9,8 миллиарда долларов
Назад
30 Мая

В 2024 году стриминговые сервисы вложили в покупку спортивных трансляций 9,8 миллиарда долларов

По оценкам аналитической компании Ampere Analysis, в 2024 г. стриминговые платформы вложили в покупку спортивных трансляций $9,8 млрд. Затраты растут с каждым годом: в 2023 г. стриминги потратили $8,5 млрд, а в 2022 г. – $5,2 млрд.

В исследовании приводится прогноз, согласно которому доля расходов стриминговых платформ на спортивные трансляции достигнет 21% от общемировых инвестиций в спортивные права, пишут Ведомости.Спорт.

Важной сделкой последних дней стала договоренность между Главной лигой США по американскому футболу (НФЛ) и Netflix.

По контракту два рождественских матча NFL в 2024 г. будут транслироваться на Netflix, американская компания заплатит $75 млн за каждый.

Также в рамках трехсезонного соглашения стриминговая платформа покажет как минимум одну рождественскую игру в 2025 и 2026 гг.

В прошлом сезоне NFL провела в канун Рождества три матча, в среднем их посмотрело порядка 21,9 млн зрителей.

Читать дальше...
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.