Выбрать обучение
МЛС обновила рекорды по посещаемости, активности в соцсетях, доходам от спонсорства и розничным продажам
Назад
29 Июля

МЛС обновила рекорды по посещаемости, активности в соцсетях, доходам от спонсорства и розничным продажам

Во время перерыва в преддверии Матча звезд Высшая футбольная лига (МЛС) опубликовала отчет по ключевым бизнес-показателям. Турнир установил рекорды середины сезона по посещаемости, активности в социальных сетях, доходам от спонсорства и розничным продажам.

В качестве основных факторов роста МЛС назвала партнерство с Apple, второй сезон Лионеля Месси в «Интер Майами» и постоянный приток талантливых молодых футболистов, пишут Ведомости.Спорт.

Также на благосостояние лиги повлияли изменения в правилах, которые были одобрены руководством МЛС перед сезоном-2024. Например, заменяемый игрок обязан покинуть поле в течение 10 секунд.

В ином случае после его ухода выпускаемого на замену футболиста задержат вне поля на 60 секунд и только потом разрешат вступить в игру во время следующей остановки матча.

«Поединки стали более динамичными, это нравится и болельщикам, и спонсорам», – говорится в отчете. Кроме того, дополнительный интерес к МЛС вызвал Кубок лиг – ежегодный североамериканский турнир, который проводится между клубами МЛС и мексиканской Лиги MX.

По состоянию на июль 2024 г. матчи MЛС посетили 8,3 млн болельщиков, это лучший показатель за 31-летнюю историю лиги.

Средняя заполняемость стадионов составила 23 194 человека, еще ни разу лига не добиралась до этого показателя к звездному уикенду. На шести матчах присутствовало свыше 60 000 человек, семь игр преодолели отметку в 50 000, 21 поединок собрал аудиторию не менее чем в 40 000.

Билеты на 149 матчей были раскуплены. Средняя заполняемость стадионов составила рекордные 94%.

Читать дальше...
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.