Ассоциация теннисистов-профессионалов (ATP) объявила о новом партнерстве с молодежным брендом цифровых медиа Overtime. В рамках соглашения, рассчитанного на сезон-2025, Overtime будет создавать и распространять теннисный контент на своих платформах. Финансовые детали сделки не были раскрыты, отмечают Ведомости.Спорт.
Партнерство предназначено для привлечения к теннисным турнирам людей из поколения Z (рожденных с середины 1990-х гг. до начала 2010-х гг.) и поколения Альфа (рожденных после начала 2010-х гг. ).
В течение сезона-2025 Overtime будет снимать материалы на мероприятиях ATP, включая турниры серии «Мастерс» и Итоговый турнир ATP.
Компания получит эксклюзивный доступ к ведущим теннисным звездам на корте и за кулисами, а ATP, турниры и сами игроки смогут использовать созданный контент в своих соцсетях.
Кроме того, ATP и Overtime планируют совместную работу над более масштабными проектами, например, сериалами, посвященными сезону топовых теннисистов.
Читать дальше...