Выбрать обучение
ATP объявила о партнерстве с брендом цифровых медиа Overtime. Цель - привлечение молодежной аудитории
Назад
28 Февраля

ATP объявила о партнерстве с брендом цифровых медиа Overtime. Цель - привлечение молодежной аудитории

Ассоциация теннисистов-профессионалов (ATP) объявила о новом партнерстве с молодежным брендом цифровых медиа Overtime. В рамках соглашения, рассчитанного на сезон-2025, Overtime будет создавать и распространять теннисный контент на своих платформах. Финансовые детали сделки не были раскрыты, отмечают Ведомости.Спорт.

Партнерство предназначено для привлечения к теннисным турнирам людей из поколения Z (рожденных с середины 1990-х гг. до начала 2010-х гг.) и поколения Альфа (рожденных после начала 2010-х гг. ).

В течение сезона-2025 Overtime будет снимать материалы на мероприятиях ATP, включая турниры серии «Мастерс» и Итоговый турнир ATP.

Компания получит эксклюзивный доступ к ведущим теннисным звездам на корте и за кулисами, а ATP, турниры и сами игроки смогут использовать созданный контент в своих соцсетях.

Кроме того, ATP и Overtime планируют совместную работу над более масштабными проектами, например, сериалами, посвященными сезону топовых теннисистов.

Читать дальше...
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.