Спикеры
Тюменева Мария Валерьевна
Преподает
Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Борьба за гостя: эффективные инструменты привлечения аудитории Взаимодействие PR, Marketing и SMM в продвижении ресторана Открытая лекция "Кризисный пиар"
Должность
Совладелица коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг»
Образование
Арзамасский государственный педагогический институт им А.П.Гайдара
Карьера
2014 – по н/в — управляющий партнер коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг» - самой динамичной и быстро развивающейся компании в области гастрономического PR. В портфолио агентства более 100 успешных кейсов продвижения ресторанов и баров;
2010 - 2014 — генеральный директор продюсерского центра Константина Меладзе, сопредседателя оргкомитета в организационном комитете музыкального фестиваля России СНГ и стран Балтии «Пять звезд»;
2009 — исполнительная дирекция музыкального конкурса Евровидение;
2005 – 2008 — PR-директор Zeppelin Production.
Агентство «Аппетитный Маркетинг» работает с такими успешными рестораторами, как Александр Раппопорт, Аркадий Новиков и Андрей Деллос.
В портфолио агентства входит более 50 успешных кейсов продвижения ресторанов и баров, таких как: Molon Lave, Казбек, Cook'kareku, Турандот, Sixty, Белуга, Buono, Cooker's Gourmet Cafe, Честная кухня, Ribambelle , Seven, Valenok, Moregrill, Сыроварня, Christian, Севичерия Latinos, K-town, Никуда Не Едем, Жеральдин, Soluxe Сlub, Erwin.РекаМореОкеан, Dr. Живаго.
Материалы:
«По законам любого кризиса, коммуникация – это последнее, чем можно жертвовать вообще»
Основательница коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг», спикер факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Мария Тюменёва рассказала изданию «РестораторШеф» о том, как меняется не только пиар, но само понятие "продвижение ресторанов прямо сейчас".
Ресторанный маркетинг во время кризиса (ВИДЕО)
Мария Тюменева и Виктория Решульская из коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг» рассказали о работе ресторанной индустрии во время пандемии, о новых вызовах и стратегическом и ситуативном пиаре, на примере реальных кейсов объяснили, как вести себя в сложившихся условиях и подготовиться к выходу из кризиса.
Открытая онлайн-лекция «Кризисный пиар»
22 апреля факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» и «ПИР Экспо» приглашают на открытую лекцию Марии Тюменевой и Виктории Решульской из коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг». Начало в 13.00.
Для участия нужно зарегистрироваться, в день мероприятия на почту придет ссылка на трансляцию.