Во вторник, 28 марта на факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» пройдет лекция, которую студентам групп «А-26» и «А-27» прочитает основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN Артем Кашехлебов. Тема: «Бренд и брендинг». Начало в 19.00. Аудитория: Arp. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом Артема, опубликованным на портале vc.ru.
Артем Кашехлебов. Фото: sensesay
Брендинговая фониатрия. Как обнаружить проблемы «голоса бренда»
Артём Кашехлебов, основатель агентства SenseSay и бренд-стратег студии PINKMAN рассказал о том, какое влияние оказывает голос на восприятие бренда, какие ошибки совершают маркетологи при выборе голоса бренда, а также как подобрать правильный стиль коммуникации, чтобы ваш бренд был услышан.
Трудно представить известный бренд, у которого нет своего голоса. Именно голос бренда и коммуникация создают правильный образ в мыслях клиента, выделяют бренд из сотни других похожих и приводят к нужным действиям.
Другими словами, настраивание голоса бренда — неотъемлемая часть любой стратегии маркетинга. Характер и голос Включите фантазию и постарайтесь представить известные бренды в качестве настоящих живых людей.
Какие они? Porsche вероятно предстанет успешным молодым мужчиной, а Dove ухоженной и привлекательной женщиной. Для Evian рисуется образ городского ребенка, а для «Домика в деревне» — заботливая бабушка.
Специалисты по созданию коммуникации часто прибегают к методу описания характеров бренда. И в этом им помогает известная модель архетипов: