Спикеры
Кашехлебов Артем Олегович
Преподает
Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Брендинг Маркетинг в индустрии развлечений Стратегия и тактика маркетинга. Концепции и модели в маркетинге Стратегия и тактика маркетинга. Стратегия в digital Брендинг и стратегия продвижения
Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Брендинг. Уникальное торговое предложение Введение в маркетинг и современные подходы к маркетингу Консультация по дипломным проектам Планирование онлайн-продвижения Практикум по созданию плана продвижения Презентация проекта Формирование ценностного предложения Формулирование идеи и целей проекта
Арт-менеджмент и галерейный бизнес Консультация по дипломным проектам Базовые концепции и модели маркетинга Бренд и брендинг Маркетинг в арт-индустрии План и стратегия маркетинга Практическое занятие Разработка стратегии и тактики продвижения
Должность
Основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN
Образование
Международный независимый эколого-политологический университет, маркетолог; аспирантура государственного вуза, кандидат экономических наук
Карьера
2015 по настоящее время - основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN
2012 - 2015 гг. - предприниматель, совладелец проектов лидогенерации TheMotors.ru, Kursomania.ru
2011 - 2013 гг. - директор по развитию бизнеса в digital-агентствах The Directors, Out of the Box
2010 - 2011 гг. - директор по маркетингу проектов Fastlane Ventures
2008 - 2010 гг. - директор по маркетингу проектов «Живи»
1999 - 2009 гг. - совладелец, предприниматель компании по разработке программного обеспечения и интернет-проектов
Материалы:
«Сейчас время для активной рекламы»
Основатель брендингового агентства Sensesay, брендолог студии Pinkman, спикер бизнес-школы RMA Артём Кашехлебов записал обращение для студентов, в котором посоветовал не замораживать маркетинговые кампании в период кризиса, развивать креатив, постоянно учиться чему-то новому, следить за фигурой, заботиться о близких и не унывать.
Артем Кашехлебов — о том, как обнаружить проблемы «голоса бренда» и как его настраивать
Основатель брендингового агентства Sensesay, преподаватель факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Артем Кашехлебов написал колонку о том, как обнаружить проблемы «голоса бренда» и как его настраивать.
Лекция «Формирование ценностного предложения»
Во вторник, 24 апреля, лекцию для студентов группы «И-27» факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» проведет Артём Кашехлебов, основатель брендингового агентства SENSESAY, директор по развитию креативного рекламного агентства «The Directors», генеральный директор ООО «Моторс Ко». Тема лекции: «Формирование ценностного предложения». Начало в 19.00.