История компании

В 2015 году бренду RMA исполнилось 15 лет. С чего все начиналось, как появилась бизнес-школа и что будет дальше читайте в интервью основателя и руководителя RMA Кирилла Кулакова.

Загрузка плеера

Компания RMA была основана в 2000 году и изначально представляла собой продюсерское агентство Rainbow Music Agency. Принимая участие в проведении российско-американского музыкального конкурса по поиску молодых талантов Millennium Rainbow, руководство компании было впечатлено количеством по-настоящему талантливых исполнителей. Вскоре после этого было принято решение об открытии «Школы шоу-бизнеса», которая на протяжении пяти лет занималась отбором и подготовкой молодых исполнителей для работы на сцене. В это же время начали работу спецпроекты RMA, открытые совместно с телеканалом «Муз-ТВ» и «Русским Радио» — «Телешкола Муз-ТВ» и «Школа эфирных ди-джеев».

Наш успешный опыт показал, что в России назрела необходимость в подготовке профессиональных кадров для работы с артистами в качестве продюсеров и менеджеров, и в 2002 году было принято решение об открытии программы профессиональной переподготовки «Продюсирование и менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе». Так был задан новый вектор развития компании RMA, которая на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в индустрии образования.

Образование RMA — это не только теория, но и максимальное погружение в индустрию, которое обеспечивается с помощью мастер-классов, практических занятий, решений кейсов, круглых столов, а также большого числа стажировок. Наши студенты принимали участие в организации и проведении финала Лиги чемпионов и чемпионата мира по хоккею, Единой лиги ВТБ и Кубка «Первого канала» по хоккею, «Евровидения» и церемонии MTV Music Awards, премий «Золотой граммофон» и «Песня года», ежегодной Премии Рунета и ресторанной премии «Лавровый лист», а также сотен других значимых мероприятий. Этот уникальный опыт повлек за собой благодарности со стороны крупнейших компаний, клубов и федераций.

Наша идея нашла отклик у преподавателей, которые сами заинтересованы в подготовке своих будущих коллег и партнеров. Благодаря этому в процессе обучения внутри групп начали формироваться бизнес-сообщества: преподаватели вместе со студентами работают как над новыми, так и над уже существующими проектами. Более того, студенты и выпускники нередко открывают собственные проекты, опираясь на полученные знания и помощь преподавателей.

Стартовав с проектов, находящихся на стыке шоу-бизнеса с образовательной сферой, развиваясь и постоянно расширяя границы своей деятельности, привлекая все новых партнеров и реализуя все новые инициативы, компания RMA на определенном этапе своей истории преобразовалась в бизнес-школу и в настоящее время является лидером на российском рынке бизнес-образования.

RMA — это пять факультетов, специализирующихся на подготовке менеджеров в отраслях, испытывающих наиболее острую в них нехватку.

RMA — это построенный собственными силами и оборудованный по последнему слову техники мультимедийный образовательный центр. 

RMA — это более 1,5 тысяч высококвалифицированных преподавателей-практиков и приглашенных спикеров, проведших за это время около 10 тысяч лекций, семинаров и практикумов. 

RMA — это несколько сотен организованных специально для студентов бизнес-школы уникальных стажировок, в том числе зарубежных. 

RMA — это более 3 тысяч выпускников, значительная часть которых работает в ведущих компаниях своих отраслей или успешно развивает собственный бизнес, при этом не теряя связи с alma mater и зачастую пополняя ряды преподавателей бизнес-школы.

Подробнее об основных вехах истории компании можно прочитать здесь.