Истории успеха

Ежегодно бизнес-школа RMA выпускает около 350 специалистов в областях спортивного и ресторанного менеджмента, музыкальной индустрии, интернет-бизнеса и арт-менеджмента.

Обучение в бизнес-школе RMA помогает раскрыть профессиональный потенциал, приобрести деловые связи и получить практический опыт, но главное – RMA меняет мировоззрение и расширяет границы возможностей. Об этом говорят наши выпускники, которые поверили в себя и в нас, и теперь развивают собственные проекты и работают в ведущих компаниях, меняя и улучшая выбранную индустрию.

В этом разделе – отзывы и интервью выпускников RMA, которые изменили свою жизнь, не боялись перемен и смелых решений, стремились с каждым днем к осуществлению своих целей и добились результата.



  • Александр Чирин, исполнительный директор футбольного клуба «Росич»

    Александр Чирин, исполнительный директор футбольного клуба «Росич»

    «Я пришёл в RMA за профильными знаниями в области спортивного менеджмента и маркетинга. Мне было необходимо систематизировать свои знания о спортивной индустрии, накопленные в процессе работы. Так же мне были интересны новые знакомства, деловые контакты, международные стажировки. Если резюмировать и говорить о том, оправдались ли мои ожидания от обучения в RMA, то да — оправдались. Я получил всё, что хотел».

    подробнее > ФК «Росич»
  • Юлия Покачайло, операционный директор сети клубов-ресторанов Ribambelle

    Юлия Покачайло, операционный директор сети клубов-ресторанов Ribambelle

    «Благодаря RMA я получила много полезных контактов, которыми продолжаю пользоваться до сих пор. И конечно, знакомство с одногруппниками очень ценно. Мы до сих пор общаемся, переписываемся в закрытой группе в Фейсбуке и обсуждаем, что происходит в индустрии и у каждого в карьере: кто-то открыл своё заведение, кто-то успешно развил проект, кто-то обанкротился, кто-то открывает свою сеть и так далее. Жизнь кипит!»

    подробнее > Ribambelle
  • Дмитрий Логинов, директор агентства «Четвертый Рим»

    Дмитрий Логинов, директор агентства «Четвертый Рим»

    «Могу сказать, что полезными были практически все занятия: не было „воды“ и лишней теории, только знания, которые можно было сразу брать и применять на практике. Сейчас я с большой теплотой вспоминаю о времени, проведенном в RMA, о своих новых друзьях-одногруппниках и преподавателях. Со многими ребятами я и сейчас поддерживаю теплые дружеские отношения. Любой из нас с готовностью отзывается на просьбу о помощи, делится рекомендациями. С преподавателями мы тоже периодически пересекаемся в ленте фейсбука или на конференциях, и многие из них помнят своих подопечных и никогда не откажут в мудром совете».

    подробнее > «Четвертый Рим»
  • Валерия Витвицкая, основатель агенства The Artivist

    Валерия Витвицкая, основатель агенства The Artivist

    «RMA дает хорошую возможность познакомиться с участниками рынка и посмотреть, как всё это работает. Это было очень полезно. И я нахожу ещё более полезным, что выпускники, защитившие диплом, могут всегда посещать лекции с текущими группами. Когда я начинала учиться, я еще мало что понимала и много полезной информации просто не воспринимала. Сейчас я уже смотрю внимательнее, знаю, какие вопросы задавать, что можно предложить».

    подробнее > The Artivist
  • Мария Ланг, шеф-редактор «LA Group»

    Мария Ланг, шеф-редактор «LA Group»

    «Обучение было просто прекрасным. Сначала лекцию нам читал Олег Нестеров, который вводит в волшебное состояние, говорит о творчестве и вдохновляет на свершения. Потом — Евгений Сафронов, который приземляет, рассказывая прямо о сложности этой работы. Мне всегда нравились более жесткие преподаватели, которые чуть ли не отговаривали нас от работы в шоу-бизнесе. Было много практических лекций про то, как устроена билетная политика или как организовать гастроли. Все эти лекции мне помогли — я понимаю, с кем работаю, понимаю, что входит в зону ответственности менеджера звезды и как найти с ним общий язык».

    подробнее > LA Group
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу в OttoGroupRussia (проект Quelle/Otto)

    Андрей Осокин, директор по маркетингу в OttoGroupRussia (проект Quelle/Otto)

    «Мне обучение было нужно, чтобы перейти из статуса „специалист“ в статус „управленец“. И цели я достиг: глобально свои знания не увеличил, но расширил кругозор и систематизировал знания. И, конечно, обучение способствовало интеграции в индустрию. Для бизнес-образования 50% успеха — это нетворкинг. У меня колоссальное количество профессиональных связей, знакомых и друзей благодаря RMA.
    Важно уметь правильно подходить к обучению, потому что в RMA многое дают, но этими возможностями нужно уметь воспользоваться. Здесь открывается много дверей, даются хорошие знания, но результат обучения всегда зависит от тебя».

    подробнее > OttoGroupRussia
  • Иван Нефедкин, основатель и креативный директор Radugadesign

    Иван Нефедкин, основатель и креативный директор Radugadesign

    «Я хотел разобраться с вопросами в области арт-бизнеса, которые меня волновали. Узнать, как работают галереи, как функционирует эта сфера изнутри и чем вообще живет мировой арт-рынок. Задавался вопросом "Кем я хочу быть в этом бизнесе?". Курс в RMA помог мне понять, как устроены эти механизмы. Я познакомился и пообщался на лекциях с разными специалистами и экспертами арт-рынка. Это действительно уникальная возможность. И в целом, когда каждое занятие нам предлагали разобрать новую тему, это вдохновляло меня на новые мысли и идеи».

    подробнее > Radugadesign
  • Арсений Бекешко, координатор выставочных проектов в Музее Москвы

    Арсений Бекешко, координатор выставочных проектов в Музее Москвы

    «В RMA все занятия проходят с преподавателями, которые рассказывают о своем опыте: как они добивались своего, что получалось, какие были ошибки, где ждать подвохов в этой индустрии. Ценность этих знаний в том, что их дают люди, которые сами прошли через это. Эта программа — одна большая практика, которая дает базу знаний и представлений о том, как работать в дальнейшем. Мне пригодились очень многие лекции, которые изначально могут показаться скучными и неважными: о транспортировке, страховании, техническом оснащении музей и так далее».

    подробнее > Музей Москвы
  • Анна Захарова, координатор отдела синхронизации Warner Music Russia

    Анна Захарова, координатор отдела синхронизации Warner Music Russia

    «Самое ценное в обучении — это стажировки. Во время стажировки ты узнаешь столько разных моментов, которых никогда не узнаешь в аудитории. Мне кажется, нужно ловить любую возможность реальной работы, а не только изучать теорию.
    Стажировки дают полезные знакомства, которые потом помогут найти работу или организовать свое мероприятие. Понимание того, как все устроено и как сделать лучше. Осознание, что любые сложности преодолимы».

    подробнее > Warner Music Russia
  • Армен Манукян, менеджер по интернет-проектам в компании АШАН

    Армен Манукян, менеджер по интернет-проектам в компании АШАН

    «Если ты стремишься учиться, ты получишь в RMA всё, что необходимо. Если ты приходишь потусоваться, то результат может тебе не понравиться. На мой взгляд, RMA дает грамотный учебный план и профессиональных педагогов-практиков. Было много откровений — я узнал то, о чем даже не думал. Когда круг знаний узок, ты думаешь, что знаешь все. Когда круг расширяется, ты начинаешь понимать, как много еще не знаешь. В RMA это произошло со мной: я начал понимать, что есть определенные сферы, о которых я не знал ранее. Начал их изучать и продолжаю этим заниматься».

    подробнее > АШАН