Новости факультета
Выбор факультета
28 марта 2023

Лекция «Бренд и брендинг»

Во вторник, 28 марта на факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» пройдет лекция, которую студентам групп «А-26» и «А-27» прочитает основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN Артем Кашехлебов. Тема: «Бренд и брендинг». Начало в 19.00. Аудитория: Arp. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом Артема, опубликованным на портале vc.ru.


Артем Кашехлебов. Фото: sensesay


Брендинговая фониатрия. Как обнаружить проблемы «голоса бренда»

Артём Кашехлебов, основатель агентства SenseSay и бренд-стратег студии PINKMAN рассказал о том, какое влияние оказывает голос на восприятие бренда, какие ошибки совершают маркетологи при выборе голоса бренда, а также как подобрать правильный стиль коммуникации, чтобы ваш бренд был услышан.

Трудно представить известный бренд, у которого нет своего голоса. Именно голос бренда и коммуникация создают правильный образ в мыслях клиента, выделяют бренд из сотни других похожих и приводят к нужным действиям.

Другими словами, настраивание голоса бренда — неотъемлемая часть любой стратегии маркетинга. Характер и голос Включите фантазию и постарайтесь представить известные бренды в качестве настоящих живых людей.

Какие они? Porsche вероятно предстанет успешным молодым мужчиной, а Dove ухоженной и привлекательной женщиной. Для Evian рисуется образ городского ребенка, а для «Домика в деревне» — заботливая бабушка.

Специалисты по созданию коммуникации часто прибегают к методу описания характеров бренда. И в этом им помогает известная модель архетипов:


Изображение: из открытых источников


Читать дальше…

Смотрите также:

Весь брендинг за 120 минут. Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова


Читайте также:

Бренд, брендинг, брендирование - в чем разница (материал портала vc.ru).
Все новости >