Новости факультета

  • 06 декабря 2019

    Метрика для медийной рекламы каждый день фиксирует конверсии, которые произошли после просмотра креатива (post-view конверсии) или клика по баннеру или видеоролику (post-click конверсии). При этом новый инструмент учитывает и те целевые действия, которые были совершены не сразу, а спустя какое-то время после контакта с рекламой. Это позволяет оценить отложенный эффект от показа баннеров и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев, его выбирает рекламодатель, уточняет Cossa.

  • 06 декабря 2019

    Сеть коворкинг-центров «Рабочая Станция» запустила стартап-кампус на своих локациях в Москве, пишет Rusbase. Программа рассчитана на шесть месяцев. Каждому стартапу подготовят план развития, предоставят ментора и рабочее место в коворкинг-центре. Лучшие проекты смогут привлечь до $250 тысяч инвестиций от венчурных фондов.

  • 06 декабря 2019

    Бизнес-школа RMA предлагает специальные условия для абитуриентов, поступающих в весенние группы любого из пяти факультетов: «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии», «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений», «Менеджмент в игровых видах спорта», «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» и «Арт-менеджмент и галерейный бизнес».

  • 06 декабря 2019

    В субботу, 7 декабря, студенты факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» посетят офис компаний The Cave и «Футужама» (Партийный переулок, 1. Центральный вход электромеханического завода им. Владимира Ильича). О практике работы интернет-магазина расскажет основатель этих компаний, выпускник бизнес-школы RMA Максим Димитров. Начало в 19.00.

  • 05 декабря 2019

    «Одноклассники» запустили в рекламном кабинете соцсети инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км, пишет vc.ru.

  • 05 декабря 2019

    12 декабря бизнес-школа RMA и Forthweekend Business приглашают на открытую лекцию «Instagram в эпоху социальных сетей». Во время встречи эксперт в области стратегического развития личного бренда в социальных сетях Борис Курашев расскажет, как определиться с целевой аудиторией, стратегией и методами продвижения, как составить эффективный контент-план и оформить аккаунт и как монетизировать личный бренд в Instagram?

  • 05 декабря 2019

    5 декабря студенты факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» посетят офис маркетплейса Goods (ул.Нижняя Красносельская, 40/12, корпус 2, 5-й этаж), где занятие для них проведет директор по маркетингу в goods.ru, выпускник бизнес-школы RMA Андрей Осокин. Начало в 19.00.

  • 04 декабря 2019

    Веб-интегратор IARGA и факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» провели бизнес-завтрак для специалистов по маркетингу, e-commerce и digital-продвижению брендов производителей.

  • 04 декабря 2019

    11 декабря в Novotel Москва Сити пройдет iMetrics 2019, крупнейшая конференция по веб-аналитике в России и Европе. Факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» выступает информационным партнером мероприятия.

  • 03 декабря 2019

    Группа АДВ начала прием заявок в свою стартап-лабораторию ADV LaunchPad. Всего компания отберет 20 проектов, каждый из которых сможет получить до 3 млн рублей. Об этом пишет Rusbase по сообщению АДВ.