Расписание

ДАТА
ТЕМА
СПИКЕР
МЕСТО
3/12 вт

19:00 – 20:30

20:45 – 22:15

Введение в SEO. Критерии ранжирования. Планирование и аналитика. Кейсы

Кочев Константин Дмитриевич

Совладелец агентства «Веб Креатор»

5/12 чт

18:45 – 20:15

20:30 – 22:00

Как устроены маркетплейсы на примере Goods

Осокин Андрей Анатольевич

Директор по маркетингу в goods.ru

7/12 сб

14:00 – 15:30

15:45 – 17:15

Как устроен интернет-магазин на примере The Cave и «Футужама»

Димитров Максим Вячеславович

Основатель «Футужама», The Cave

10/12 вт

19:00 – 20:30

20:45 – 22:15

Международная интернет-торговля и возможности российского бизнеса в ней

Манукян Армен Кеворкович

Ответственный за связь с органами государственной власти в Wildberries

12/12 чт

18:45 – 20:15

20:30 – 22:00

Как устроен интернет-магазин путешествий на примере OZON.travel

Осин Михаил Марсельевич

Генеральный директор Ozon.travel

14/12 сб

10:00 – 11:30

11:45 – 13:15

14:00 – 17:15

Тренинг: «Управленческие и маркетинговые приёмы в работе с аудиторией»

Шагина Алена Васильевна

Руководитель отдела разработки новых продуктов в Uninum, консультант по цифровому маркетингу в РОСНАНО

внимание

BIG MAC (4 этаж)
17/12 вт

19:00 – 20:30

20:45 – 22:15

Презентация проекта
(блок по стратегии)

Кашехлебов Артем Олегович

Основатель брендингового агентства SENSESAY, брендолог студии PINKMAN

внимание

DEE II (5 этаж)
19/12 чт

19:00 – 20:30

20:45 – 22:15

Введение в SEO. Критерии ранжирования. Планирование и аналитика. Кейсы
Практикум

Кочев Константин Дмитриевич

Совладелец агентства «Веб Креатор»

21/12 сб

14:00 – 15:30

15:45 – 17:15

Таргетированная реклама

Карпов Константин Сергеевич

Директор по исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin