Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Программа факультета разработана для тех, кто намерен запустить собственный интернет-бизнес или вывести уже существующую компанию в онлайн. Для достижения цели слушатели получают необходимые знания и практический опыт в управлении проектами в сфере диджитал, юнит-экономике, юзабилити, веб-дизайне и разработке, онлайн-маркетинге, SMM, веб-аналитике, логистике и ассортиментной стратегии. В завершении защищают дипломную работу, которая является готовым бизнес-планом стартапа, и получают обратную связь от инвесторов. 


Кто преподает

Среди преподавателей программы: Дэнни Перекальски (генеральный директор, Ozon Group), Илья Кретов (генеральный директор eBay в России), Марк Завадский (генеральный менеджер Alibaba Russia), Иван Кургузов (исполнительный директор Оборот.ру, руководитель кластера «Электронная коммерция» в РАЭК), Дмитрий Сатин (директор по развитию бизнеса UsabilityLab), Александра Кулачикова (руководитель продвижения Яндекс.Метрики), Андрей Григорьев (генеральный директор и сооснователь GetShopTV), Артем Кашехлебов (основатель брендингового агентства SENSESAY, директор по развитию The Directors), Сергей Егорушкин (коммерческий директор RFI BANK, акционер В2basket.ru), Леонид Бугаев (генеральный директор Nordic Agency AB).





Учебный план

Учебный план состоит из пяти блоков, которые помогают развить идею проекта в работающий бизнес: «Формулирование идеи и целей проекта», «Стратегическое планирование проекта», «Теория и практика разработки проекта», «Теория и практика продвижения», «Экономика и операционная деятельность». В программу обучения входят мастер-классы топ-менеджеров ведущих российских компаний и выездные занятия в офисы Google, UsabilityLab, Ozon.ru, eBay и других.


Лекции иностранных спикеров

На программе проходят мастер-классы приглашенных зарубежных преподавателей. Со слушателями факультета встречались: Мавин Ляо (коммерческий директор Yahoo), Марк Самвер (основатель eBay.de, инвестор Groupon International), Питер Хрущка (ведущий эксперт компании Atlantic System Guild), Ронни Батиста (исполнительный директор MISI Company, ведущий эксперт в области user experience), Оскар Хартманн (гендиректор проекта KupiVip.ru) и другие.

Форма обучения:
3 раза
в неделю
Продолжительность обучения
10 месяцев
Формат обучения: лекции, семинары, лекционно-практические комплексы, кейсы, деловые игры; тренинги, внеаудиторные занятия, мастер-классы отечественных и зарубежных лидеров индустрии, практика, технические и менеджерские стажировки.

Выпускники программы

С момента запуска программы профессиональной переподготовки в 2007 году ее выпускниками стали около шестисот человек. Многие выпускники успешно развивают собственный бизнес, например: Николай Хлебинский (Retail Rocket), Максим Лагутин (SiteSecure), Дмитрий Логинов («Четвертый Рим»), Наталья Костикова (DAT), Николай Белоусов (Madrobots, Биван, Zavtra). К некоторым идеи для стартапа приходили прямо во время обучения: Аркадий Мешковский (Rentmania), Ольга Дыняк (IQша). Среди выпускников есть и сотрудники компаний: Андрей Осокин (директор по маркетингу в OttoGroupRussia), Ирина Святицкая (руководитель сайта для молодых специалистов Career.ru), Вячеслав Акулов (руководитель управления развития электронных каналов в «Альфа-банк»), Армен Манукян (старший эксперт по электронной торговле в Российском экспортном центре). Другие примеры, как RMA вдохновляет, помогает поверить в свои силы, запустить свой проект и найти партнеров — в разделе «Истории успеха»


 

Дополнительные возможности для слушателей и выпускников

  • Посещение интересных лекций по менеджменту даже после окончания обучения (по согласованию с руководителем программы).
  • Множество семинаров и выставок бесплатно или со скидками.
  • Специальные скидки на концерты, посещение ресторанов, салонов красоты и многое другое от партнеров всех программ RMA.