Профильная литература
-
Performance-маркетинг: как работать и зарабатывать в интернете
Авторы: Марина Боровик, Григорий Загребельный, Татьяна Меркулович, Илья Фролкин
Купить на Ozon.ruКаждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход — вот главное требование бизнеса к
интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструментыинтернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов?
Знакомьтесь,рerformance-маркетинг — новый методинтернет-маркетинга , интегрирующий в единую стратегию различные инструментыонлайн-рекламы , наиболее эффективные для конкретного бизнеса. Эксперты Ingate Digital Agency расскажут, как сформировать и реализовать такую стратегию, чтобы повысить отдачу от рекламных бюджетов в максимально короткие сроки.
Книга предназначена для специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете.Издательство: Альпина Паблишер , 2016 год.
Твердый переплет, 270 стр.
ISBN: 978-5-9614-5816-9
Тираж: 1000 экз.
Формат: 145х215 мм (средний формат) -
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Авторы: Александр Левитас
Купить на Ozon.ruЕсли рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается вкакой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю окаком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..
Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество — вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.
Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ «нет», немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.Издательство: Манн, Иванов и Фербер , 2016 год.
Твердый переплет, 320 стр.
ISBN: 978-5-91657-259-9, 978-5-91657-611-5,978-5-00057-583-3, 978-5-00057-970-1
Тираж: 7000 экз.
Формат: 170x240 мм (средний формат) -
Основы маркетинга
Авторы: Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, John Saunders
Купить на Ozon.ruВ книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга,
5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний.
Благодаря ясному, последовательному изложению материала в сочетании с множеством новых интересных кейсов5-е издание этой книги не случайно считается самым полным введением в предмет.
В этом издании книги вы найдете:
базовые концепции классического маркетинга;
основы экономической теории;
примеры расчета бюджета маркетинговой компании;
примеры из деятельности европейских и американских компаний;
перспективы развития маркетинга с учетом финансового кризиса;
современный взгляд на социальную ответственность маркетинга.
От OzonИздательство: Вильямс , 2016 год.
Твердый переплет, 752 стр.
ISBN: 978-5-8459-2072-0, 978-0-2737-1156-8
Тираж: 500 экз.
Формат: 170x240 мм (средний формат) -
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Авторы: Александр Остервальдер, Ив Пинье
Купить на Ozon.ruКнига предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования
бизнес-моделей , которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода созданиябизнес-моделей . Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов. Использование стикеров с короткими формулировками — эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементыбизнес-плана в целостную систему. Эта методика помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций.Издательство: Альпина Паблишер , 2016 год.
Мягкая обложка, 288 стр.
ISBN: 978-5-9614-5828-2, 978-5-9614-4342-4,978-5-9614-4342-4, 978-5-9614-4666-1
Тираж: 5000 экз.
Формат: 220х290 мм (большой формат) -
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Авторы: У. Чан Ким, Рене Моборн
Купить на Ozon.ruМы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной.
Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новойбизнес-модели .Издательство: Манн, Иванов и Фербер , 2016 год.
Твердый переплет, 304 стр.
ISBN: 978-5-91657-347-3, 98-5-91657-634-4,978-5-00057-835-3
Тираж: 4000 экз.
Формат: 170x240 мм (средний формат) -
Теория поколений. Необыкновенный Икс
Авторы: Евгения Шамис, Евгений Никонов
Купить на Ozon.ru Впервые в России выходит книга, в которой собрана и проанализирована информация о Теории поколений. Знаменитая теория, описывающая повторяющиеся поколенческие циклы, была разработана в 1991 году в США. Поколение определено в ней как совокупность людей, объединенных общими ценностями.
Евгения Шамис и Евгений Никонов, руководители проекта RuGenerations, с 2003 года занимаются разработкой и адаптацией Теории поколений для России. Эта книга посвящена поколению X (людям, родившимся в1964—1984 гг. ). В ней дан обзор ключевых факторов, повлиявших на формирование этого поколения, приведены примеры практических решений, ориентированных на деловое взаимодействие с его представителями. Решения, предложенные в книге, актуальны для применения в России и других странах.
Книга предназначена для профессионалов, работающих с большими группами людей в разных отраслях и сферах — управлении, маркетинге, коммуникациях, стратегическом планировании. Она позволяет понять логику действий, приоритеты, ожидания поколения X, а самим представителям этого поколения — осознать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни.Издательство: Синергия , 2016 год.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN: 978-5-4257-0254-8
Тираж: 5000 экз.
Формат: 170x240 мм (средний формат) -
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Авторы: Майкл Стелзнер
Купить на Ozon.ruМайкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков).В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей. Эта книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты
контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположениеинтернет-аудитории .2-е издание.Издательство: Манн, Иванов и Фербер , 2013 год.
ISBN: 978-5-91657-620-7
-
В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad
Авторы: Джеффри Хью
Купить на Ozon.ruКнига том, как, несмотря на сотни конкурентов, пробиться на рынок мобильных приложений Apple и попасть в TOP. А следовательно, сколотить состояние, занимаясь одним из самых высокоразвитых и актуальных бизнесов в мире технологий.
Издательство: Альпина Паблишер , 2012 год.
Твердый переплет, суперобложка, 392 стр.
ISBN: 978-5-9614-1985-6
Тираж: 3000 экз.
Формат: 170х215 мм (средний формат) -
Веб-дизайн. Идеи. Секреты. Советы
Авторы: Патрик Макнейл
Купить на Ozon.ruИнтернет — динамично развивающаяся среда, работая в которой дизайнеры должны следить за новейшими тенденциями. Патрик Макнейл, создатель популярного блога для
веб-дизайнеров designmeltdown.com, собрал и упорядочил тысячи примеров сайтов, самые лучшие из которых попали в данную книгу.
В издании объясняются базовые принципывеб-дизайна , подробно рассматриваются типы сайтов, элементы дизайна, стили и темы, структурные стили и структурные элементы сайтов. Книга включает более 650 примероввеб-сайтов , упорядоченных тематически, благодаря чему вы сможете легко отыскать креативные образцы для использования в своей работе.Издательство: Питер , 2012 год.
Мягкая обложка, 272 стр.
ISBN: 978-5-459-00650-6, 978-1600619724
Тираж: 2000 экз.
Формат: 205х260 мм (большой формат) -
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
Купить на Ozon.ru«Дифференцируйся или умирай!» — одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.
Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают «закулисную работу», стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге.Издательство: Питер , 2012 год.
Твердый переплет, 304 стр.
ISBN: 978-5-94807-024-7, 978-0-47022-339-0
Тираж: 1500 экз.
Формат: 205х260 мм (большой формат)