Новости факультета

  • 06 декабря 2019

    Ежегодно La Liste публикует рейтинг из 1000 лучших ресторанов мира, которые, по мнению независимых экспертов, стоит посетить в следующем году. Заведения оцениваются по 100-бальной шкале. В основе оценки лежит специально созданный алгоритм, в том числе, учитывающий отзывы СМИ и в соцсетях, пишет «Ресторановед».

  • 06 декабря 2019

    Группа компаний «Шоколадница» запустила собственное приложение для обеспечения клиентского сервиса just-in-time «Шоко Экспресс». С его помощью еду и напитки можно будет заказать заранее и получить непосредственно в момент прибытия в кофейню, пишет FoodService.

  • 06 декабря 2019

    Сегодня сети Avocado Point исполняется два года. Поздравляем сооснователя сети, преподавателя факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Элину Осипову с этим событием и желаем дальнейшего развития проекта.

  • 06 декабря 2019

    Бизнес-школа RMA предлагает специальные условия для абитуриентов, поступающих в весенние группы любого из пяти факультетов: «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии», «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений», «Менеджмент в игровых видах спорта», «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» и «Арт-менеджмент и галерейный бизнес».

  • 05 декабря 2019

    Сервис доставки еды Uber Eats составил прогноз тенденций фуд-индустрии и назвал самые популярные блюда 2020 года. Среди них — Impossible Bugers, овсяное молоко, карамбола и брюссельская капуста. Подробнее — в материале Inc.

  • 05 декабря 2019

    12 декабря бизнес-школа RMA и Forthweekend Business приглашают на открытую лекцию «Instagram в эпоху социальных сетей». Во время встречи эксперт в области стратегического развития личного бренда в социальных сетях Борис Курашев расскажет, как определиться с целевой аудиторией, стратегией и методами продвижения, как составить эффективный контент-план и оформить аккаунт и как монетизировать личный бренд в Instagram?

  • 04 декабря 2019

    В бизнес-школе RMA прошла встреча с основателями многоформатного проекта «Дом культур», во время которой обсудили, как и зачем объединять ресторан, бар, клуб и галерею под одной крышей. В дискуссии приняли участие: сооснователи Игорь Подстрешный и Никита Кукушкин, шеф-повар Никита Мальцев, креативный директор Маша Вдовина и пиар-директор Зоя Калинина.

  • 04 декабря 2019

    В Москве начал работу сервис Lastbox. Пользователи могут купить с 50%-ной скидкой излишки продуктов и блюд, которые кафе, рестораны и магазины не успевают продать. В запуск проекта было вложено около 3 млн рублей, рассказали Rusbase в компании.