Выбрать обучение

О программе

Образовательная программа «Бизнес и дизайн в индустрии моды» создан для новичков в фэшн‑дизайне, желающих запустить собственный бренд, дизайнеров, которым не хватает бизнес‑знаний, предпринимателей модной сферы, стремящимся выстраивать процессы системно, маркетологов, байеров, менеджеров, желающих глубже понять креативную часть и тех, кто только начинает профессионально работать в сфере модного бизнеса.

Независимо от того, стремитесь ли вы стать предпринимателем или руководителем в устоявшейся модной компании, вы закончите обучение с навыками, необходимыми для того, чтобы оказать значимое влияние в динамичном мире управления модным бизнесом.

7 месяцев, чтобы запустить свой бренд. От практиков индустрии моды и бизнеса.

Продолжительность обучения: 7 месяцев (вторник и четверг: 19:00–22:15, суббота: 12:00–15:15). Обучение включает лекции, мастер-классы, встречи с ведущими экспертами-практиками, успешными владельцами бизнеса, маркетологами, пиарщиками, известными представителями модного бизнеса, разбор практических кейсов, работу над собственными проектами.


Когда бизнесмены понимают дизайнерский процесс, а дизайнеры — финансовую механику, рождается полноценно целостный бренд. Он дышит единым дыханием: эстетика и экономика работают в унисон, а каждый выпуск коллекции становится не просто витриной, а успешным коммерческим проектом.

10 профессиональных модулей

  • История мировой моды. Деконструктивизм и интеллектуальная мода (погружение в контекст, коды, архетипы, визуальную грамотность);

  • История мировой моды. Коммерчески успешные бренды (истории успеха от Кардена до Гуччи);

  • Практика создания продукта (создание эскизов, макетов, капсулы —под кураторством действующего модельера);

  • Тренды. Ассортиментная матрица (психология потребителя, методика прогнозов, способы прогнозирования трендов);

  • Методы создания и выведения модного бренда на рынок (создание бренда, позиционирование и имидж);

  • Менеджмент и маркетинг (управление модным брендом, построение команды, организация рабочих процессов);

  • Коммуникационная стратегия бренда (создание визуального образа, tone-of-voice, рекламные кампании и коллаборации, PR, SMM, блоггинг);

  • Финансы и бизнес-план (расчет себестоимости, основы финансового планирования, определение точки безубыточности, план выхода на рынок);

  • Право в индустрии моды (юридические аспекты работы бренда, авторские права, регистрация компании и товарного знака);

  • Мастер-классы от действующих практиков модной индустрии/ посещение шоу-румов/ производств.

 

Структура курса

Формат обучения

Практикум: на протяжении всего обучения студентов будут сопровождать менторы по фешн-дизайну, маркетингу и экономике. Так, к концу курса у всех будет разработана капсульная коллекция и сформирован бизнес-план по созданию собственного бренда

Формат: гибрид лекций, практических воркшопов, стажировок и экспертных сессий

Преподаватели: действующие дизайнеры, бренд‑менеджеры, маркетологи, байеры, юристы и финансисты модной индустрии

Финал курса:

• Защита бизнес-проекта перед индустриальными экспертами;

• Возможность поехать на Неделю моды в Милане*;

• Участие на российской и международной fashion-сцене;

• Презентация собственной капсульной коллекции.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий право ведения профессиональной управленческой деятельности в сфере моды и модного бизнеса.

* в стоимость курса не входит

Подать заявку
  • Стажировка на Неделю моды в Милане
  • Встречи со звездами модного бизнеса
  • Диплом о профессиональной переподготовке. Лицензия

Спикеры

Что вас ждет?

• Занятия с преподавателями и кураторами из индустрии (дизайнеры, маркетологи, байеры, fashion-

журналисты, фабриканты, визионеры);

• Интенсивы и воркшопы с практикующими модельерами и арт-директорами;

• Работа над собственным проектом от идеи до презентации;

• Наставничество и разбор кейсов ведущих российских брендов;

• Погружение в реалии российского производства и рынка;

• Завершающая стажировка и/или участие в fashion-туре в Милан (для всех студентов);

• Возможность презентовать капсульную коллекцию на международной площадке (для отобранных проектов)

Неделя Моды в Милане 2026

Лучшие коллекции могут быть представлены на неделе моды в Милане* (Milan Fashion Week 2026)

Неделя моды в Милане в феврале 2025

* Стажировка в стоимость обучения не входит

Карьера

После ухода западных модных брендов из России в стране начали активно развиваться локальные игроки. Они расширили розницу, запустив в том числе новые марки. По данным Росстат, в целом объем российского fashion-рынка аналитики оценивают в 3,6 трлн руб.: по итогам 2023 года продажи в рублях увеличились на 12%. В целом объем российского fashion-рынка аналитики оценивают в 3,6 трлн руб.: по итогам 2024 года продажи в рублях увеличились на 16%. Благодаря тенденции развития российского фешн-бизнеса всё больше людей отдают предпочтение локальным дизайнерам и нишевому фешн-бизнесу. В тоже время, рынок испытывает потребность в новых качественных дизайнерах со своим почерком и стилем. По данным Fashion Buzz Agency, в 2,9 раза стало больше вакансий в легкой промышленности. Сейчас лучшее время, чтобы раскрыть свой творческий потенциал и запустить собственную линейку одежды и занять пустующую нишу!

Условия поступления

Собеседование с руководителем факультета и основным ментором курса

  • Начало обучения
    09 декабря
  • Место
    Москва, центр дизайна Artplay,
 Нижняя Сыромятническая улица, дом 10, строение 12, 5 этаж
  • Стоимость
    400 000 рублей

Новости

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.