Новости
Выбор факультета
27 марта 2012

Adidas готовится к рекламной войне с Nike (ВИДЕО)

Немецкий производитель спортивной одежды Adidas к чемпионату мира по футболу 2014 года собирается дать бой своему главному конкуренту – Nike. Для этого Adidas планирует договориться о сотрудничестве с мощным рекламным агентством и начинает поиск такового, сообщает Championat.com.

Одним из последних рекламных партнёров Adidas является компания Sid Lee из Торонто, сделка между ними была заключена в 2010 году. Sid Lee, в частности, авторы ролика по мотивам «Звёздных войн» с участием Дэвида Бекхэма и Снупа Догга, а также множества других нестандартных работ.

Между тем, Adidas собирается найти агентство, которое способно дать достойный ответ на серию роликов Nike «Напиши будущее». Входящее в нее видео с участием Уэйна Руни и Франка Рибери стало настоящей бомбой в Интернете и на телеэкранах, что Adidas, разумеется, не порадовало. Допустить повторение подобной ситуации в 2014 году компания не желает, так как ее руководство сильно раздражает то обстоятельство , что ей не удаётся сполна «конвертировать» свой статус официального спонсора чемпионата мира.

Впрочем, примерно то же самое можно сказать и об Олимпийских играх. Недавно проведённые исследования показали, что 7,7 процента материалов об Олимпиаде, содержащихся в Интернете, так или иначе содержат упоминания бренда Nike. Это гораздо выше показателя бренда Adidas, который составляет 0,49 процента.

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви является официальным олимпийским спонсором, но его бренд занимает лишь пятое место в списке торговых марок, которые потребители ассоциируют с грядущими Олимпийскими играми в Лондоне. Эксперты полагают, что успех Nike, который не имеет статуса официального олимпийского спонсора, во многом объясняется удачно организованной кампанией, в которой используется имидж знаменитых спортсменов, которым предстоит выступать в английской столице.

Согласно подсчётам агентства BrandWatch, на втором месте вслед за Nike находится банк HSBC (0,68 процента). Далее следуют Coca-Cola и British Airways.

Все новости >