Новости
14 декабря 2012

Приглашаем пройти стажировку на ярмарке «Стейк и кейк»

Организаторы гастрономической ярмарки «Стейк и кейк» приглашают слушателей факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» бизнес-школы RMA пройти стажировку на позиции «помощник координатора проекта». Основные требования: высокая степень ответственности и пунктуальность. Заявки присылать на mak@rma.ru до 14 декабря 2012 г. Собеседование с координатором проекта пройдет 15 и 16 декабря. 


Гастрономическая ярмарка «Стейк и кейк» пройдёт впервые в рамках фестиваля Мастерская нового года. Организует её главный куратор Мастерской Анна Бичевская совместно с PR-директором Icon Food Алёной Ермаковой. На маркете соберутся не только рестораны и кафе, но и частные кулинары. Среди участников — кафе «Хачапури», Ragout, «Щислива», коворкинг Les, печенье «Марк», чай One Teaspoon, торты Pie In The Sky и другие. 

Алена и Анна о ярмарке: « Каждый раз из путешествий мы везём по целому чемодану подарков, и почти все они так или иначе связаны с едой: соусы, приправы, джемы, химия для молекулярной кухни и полезные гаджеты, многие из которых в Москве пока не продают. Во-первых, кулёк хамона из Барселоны, например, в тысячу раз интереснее, чем любой сувенир, во-вторых, на фоне повального увлечения кулинарией такие подарки несут гораздо больше практического смысла. Да и нам тоже всё чаще дарят что-то съедобное. Постепенно наши кухни превращаются в музей продуктов со всего мира, в том числе и из России. В последние годы Москва сделала большой шаг в сторону гастрономии: теперь и здесь можно покупать необычные вкусные штуки, дарить их друзьям и привозить в качестве гостинцев заграничным приятелям. Так вышло, что мы обе, не успев познакомиться, сошлись во мнении на эту тему и сразу же начали активную деятельность по популяризации наших идей. Когда появилась возможность сделать серию ярмарок в «Галерее Москва», сразу стало ясно, что одной из тем должна быть гастрономия и для неё нужно собрать всех самых активных и интересных людей из кулинарного мира. Хочется популяризировать эту тему, чтобы молодых предпринимателей появлялось больше, чтобы в ресторанах меню становилось разнообразнее, а домашние соленья-варенья не казались уделом провинциальных тётушек».
Все новости >